Меню

"Техносила" смирилась со своим закрытием

Игорь Бахарев

"Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Совсем скоро "Техносила" будет закрыта. Наши обязательства перед клиентами перейдут компании "Эльдорадо"". Такие слова появились на сайте компании "Техносила". Магазин, который долго отказывался подтверждать свое скорое закрытие, признал, что конец близок и запустил "прощальную распродажу".

Техносила смирилась со своим закрытием - 1

Распродажа продлится 16 дней. Клиентам обещают скидки на товары 80%. Впрочем, в реальности скидки мизерны или вообще отсутствуют.

Техносила смирилась со своим закрытием - 2

Самый большой дисконт обещают на товары со склада и с витрины, причем в последнем случае компания допускает, что "где-то испорчена упаковка или на корпусе есть пара царапин". Увы, мы так и не смогли найти ни одного предложения таких товаров.

Интересно, что до последнего момента на главной странице "Техносилы" висел баннер о "грандиозной распродаже". Обещали скидки до 70%. 

Техносила смирилась со своим закрытием - 3

В компании говорят, что обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию "Техносилы", включая бонусные карты, возьмет на себя ритейлер "Эльдорадо", принадлежащий группе семьи Гуцериевых-Шишханова "Сафмар".

Ранее в группе "Самфар" заявляли, что намерены сохранить онлайн-платформу "Техносилы", хотя физические магазины будут переведены под бренды "М.Видео" или "Эльдорадо". Планы по интеграции предполагали, что часть магазинов "Техносила" может перейти под бренды «Эльдорадо» и «М.Видео». 

Материал по теме

Интернет-магазину "Техносила" осталось жить один день

Материал по теме

«Техносилу» ликвидируют до конца 2017 года

Материал по теме

Группе "Сафмар" разрешили объединить «Техносилу» и «Эльдорадо»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...