Интернет-магазину "Техносила" осталось жить один день

Игорь Бахарев

Сеть магазинов электроники "Техносила" прекратит свое существование уже на этой неделе, сообщает "Коммерсант". Интернет-сайт tehnosila.ru прекратит работу первого августа, а посетителей будут перенаправлять на страницу "Эльдорадо".

На сайте "Техносилы" появилось объявление о старте с 1 августа программы замены бонусных карт "Техносила" на карты "Клуб “Эльдорадо”". На сайте идёт "глобальная распродажа".

Интернет-магазину Техносила осталось жить один день - 1

Закроются и офлайновые магазины сети. Их осталось всего пять, они сменят вывеску до осени. Источники "Коммерсанта" рассказали, что штат магазина урезан, часть сотрудников уйдет работать в "М. Видео" или "Эльдорадо", а другая - на рынок труда. В компании уже проходят массовые увольнения.

Генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко и представители компании-собственника магазина "Самфар" отказались от комментариев. 

Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров говорит, что закрытие интернет-магазина “Техносилы” будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов “М.Видео” и “Эльдорадо” во втором полугодии 2017 года.

Ранее в группе "Самфар" заявляли, что намерены сохранить онлайн-платформу "Техносилы", хотя физические магазины будут переведены под бренды "М.Видео" или "Эльдорадо". Планы по интеграции предполагали, что часть магазинов «Техносила» может перейти под бренды «Эльдорадо» и «М.Видео». Часть магазинов «Техносилы» будет закрыта. Сайт ритейлера скорее всего будет сохранен.

В конце июня в СМИ появилась информация о том, что сеть прекращает свое существование, и до 1 сентября все магазины будут закрыты. Было отмечено, что «Техносила» разослала поставщикам письменные уведомления, что не сможет расплатиться с долгами за поставленный товар из-за слияния «Эльдорадо» и «М.Видео». 

Отмечалось, что для решения проблемы с долгами ретейлер готов часть долга погасить, вернув поставщикам товар, находящийся на складах, по себестоимости, а часть — деньгами от распродажи остальных товаров со скидкой 50%. Оставшийся долг «Техносила» готова гасить в рассрочку до конца года или в течение месяца с дополнительным дисконтом 30%.

Ранее источник, близкий к «Техносиле», рассказал, что «Техносила» намерена закрыть лишь до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. 

Материал по теме

"Техносила" смирилась со своим закрытием

Материал по теме

«Техносилу» ликвидируют до конца 2017 года

Материал по теме

Группе "Сафмар" разрешили объединить «Техносилу» и «Эльдорадо»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...