Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Игорь Бахарев

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 16 ноября 2021 года в г.Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших экспертов отрасли.  

Участники ПЛАС-Форума – это:  

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
  • представители регуляторов рынка;
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • представители иных структур. 

Форум пройдет 16 ноября 2021 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya. 

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2021» пополнили новые участники: 

  • Главный спонсоры: Pony Express, 1С Рарус
  • Спонсор регистрации: Arvato
  • Партнеры: Valuement, Leopon, Вконтакте 

Ряды информационных партнеров уже пополнили:  

Ассоциированные партнеры: Ассоциация корпоративных казначеев, Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ), Руспродсоюз, Армянская Ассоциация Маркетинга 

Медиапартнеры: ICT-online, HeadHunter, Выберу.ру, Merchandising.ru, Журнал «Логистика», Digital Finance Agency, Jobsora.ru, ПРАЙМ, Логирус, E-Pepper.ru, Гарант.ру, Вестник связи, Пигмалион, TimeLottery, ModaNews.ru, JOBSORA, BelRetail.by 

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.  

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail»:  

  • Торговый ритейл 2021. Тренды. Перспективы
  • Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания 
  • e-Commerce. Уроки 2020. Новые тренды и решения
  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2021. А что так и осталось планами? 
  • Лидеры e-Commerce 2020-2021. Смена части лидеров. Причины 
  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста 
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
  • Биометрия и идентификация
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией 
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле  

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.  

Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума: 

  • Глобальный спонсор: Newland Europe 

  • Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature

  • Коктейльный спонсор: PAYMO

  • Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, Сбер Логистика, Pony Express, 1С Рарус

  • Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Вконтакте

  • Спонсор регистрации: Arvato

Посмотреть, как прошел ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2020», вы можете в итоговом ролике по ссылке.

Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылкеПоспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Материал по теме

25-29 октября пройдёт первый недельный No-Code Марафон

Материал по теме

О проверенных и новейших инструментах расскажут на ProDigital для E-commerce

Материал по теме

Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...