Меню

TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам

Игорь Бахарев
Компания TelePort запускает новый сервис, позволяющий интернет-магазинам подключать доставку в постаматы компании без интеграции и дополнительных затрат. Сделать это можно будет через обновленный Личный Кабинет.

Теперь продавцы смогут производить комплексную передачу отправлений через любой постамат сети. В TelePort рассказывают, что это позволит продавцам "существенно увеличить собственные сети выдачи". Клиенты будут получать товары бесконтактным способом, что важно на случай второй волны пандемии.

"Основная особенность Личного кабинета - отсутствие долгой и дорогостоящей интеграции, при полном сохранении всего функционала, который предоставляет наша сеть. Начать работу с сетью можно буквально в течение двух минут, всего лишь заполнив форму регистрации", - сообщают в компании.

Планируется, что благодаря такому предложению логист сможет привлечь небольшие интернет-магазины, которые работают преимущественно в социальных сетях и до этого не пользовались постаматной доставкой.

Пока что в сети только 500 локеров, однако средний рост сети составляет около 10 постаматов в неделю, что позволяет постоянно расширять географию присутствия.

На данном этапе компания совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В 2020 году в планы компании входит экспансия в регионы. 

"Новый интерфейс отличается интуитивной навигацией и повышенной информативностью, позволяя просто и оперативно доставлять отправления своим клиентам. Совершите быструю регистрацию, выберите ближайший к вам постамат "ТелеПорт" и совершите первую передачу. На этом всё! Доставку, развоз и информационное оповещение ваших клиентов мы берем на себя. Полный контроль и отслеживание всех этапов доставки доступно в Личном кабинете", – говорит генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...