TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам

Игорь Бахарев
Компания TelePort запускает новый сервис, позволяющий интернет-магазинам подключать доставку в постаматы компании без интеграции и дополнительных затрат. Сделать это можно будет через обновленный Личный Кабинет.

Теперь продавцы смогут производить комплексную передачу отправлений через любой постамат сети. В TelePort рассказывают, что это позволит продавцам "существенно увеличить собственные сети выдачи". Клиенты будут получать товары бесконтактным способом, что важно на случай второй волны пандемии.

"Основная особенность Личного кабинета - отсутствие долгой и дорогостоящей интеграции, при полном сохранении всего функционала, который предоставляет наша сеть. Начать работу с сетью можно буквально в течение двух минут, всего лишь заполнив форму регистрации", - сообщают в компании.

Планируется, что благодаря такому предложению логист сможет привлечь небольшие интернет-магазины, которые работают преимущественно в социальных сетях и до этого не пользовались постаматной доставкой.

Пока что в сети только 500 локеров, однако средний рост сети составляет около 10 постаматов в неделю, что позволяет постоянно расширять географию присутствия.

На данном этапе компания совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В 2020 году в планы компании входит экспансия в регионы. 

"Новый интерфейс отличается интуитивной навигацией и повышенной информативностью, позволяя просто и оперативно доставлять отправления своим клиентам. Совершите быструю регистрацию, выберите ближайший к вам постамат "ТелеПорт" и совершите первую передачу. На этом всё! Доставку, развоз и информационное оповещение ваших клиентов мы берем на себя. Полный контроль и отслеживание всех этапов доставки доступно в Личном кабинете", – говорит генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.
Материал по теме

Wildberries меняет стоимости хранения и логистики

Материал по теме

В России снизилась потребность в курьерах

Материал по теме

Принципиально новый роботизированный постамат появился в Екатеринбурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каким должно быть полезное мобильное приложение для ритейла и eСommerce: несколько советов

Head of PMO в Creonit Дина Гарбуз рассказала, как создать не просто приложение, которое будет полезно бизнесу и его клиентам, а настоящую программу лояльности, которая всегда находится под рукой у покупателя...

Rewe переводит рекламные брошюры в онлайн

Сеть супермаркетов Rewe перестанет печатать рекламные листовки и брошюры с июля следующего года. Ретейлер планирует полностью перейти на цифровое общение с клиентами. Своё решение компания обосновы...

Селлеры Яндекс Маркета смогут дать клиентам постоплату

Яндекс Маркет вернул возможность оплаты заказа при получении. Магазины получили возможность настраивать разные способы оплаты как в домашнем, так и в других регионах. В частности, в компании рекоме...

IKEA закончила финальную распродажу

Онлайн-распродажа торговой сети IKEA перед ее уходом с российского рынка подошла к концу. Как говорится на сайте ритейлера, продажи завершены как для обычных покупателей, так и для корпоративных клиенто...

Wildberries сменил название?

На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеян...

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...