TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам
Игорь Бахарев
Теперь продавцы смогут производить комплексную передачу отправлений через любой постамат сети. В TelePort рассказывают, что это позволит продавцам "существенно увеличить собственные сети выдачи". Клиенты будут получать товары бесконтактным способом, что важно на случай второй волны пандемии.
"Основная особенность Личного кабинета - отсутствие долгой и дорогостоящей интеграции, при полном сохранении всего функционала, который предоставляет наша сеть. Начать работу с сетью можно буквально в течение двух минут, всего лишь заполнив форму регистрации", - сообщают в компании.
Планируется, что благодаря такому предложению логист сможет привлечь небольшие интернет-магазины, которые работают преимущественно в социальных сетях и до этого не пользовались постаматной доставкой.
Пока что в сети только 500 локеров, однако средний рост сети составляет около 10 постаматов в неделю, что позволяет постоянно расширять географию присутствия.
На данном этапе компания совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В 2020 году в планы компании входит экспансия в регионы.
"Новый интерфейс отличается интуитивной навигацией и повышенной информативностью, позволяя просто и оперативно доставлять отправления своим клиентам. Совершите быструю регистрацию, выберите ближайший к вам постамат "ТелеПорт" и совершите первую передачу. На этом всё! Доставку, развоз и информационное оповещение ваших клиентов мы берем на себя. Полный контроль и отслеживание всех этапов доставки доступно в Личном кабинете", – говорит генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте