Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Гендиректор "Техносилы" рассказал о новом формате магазинов

Игорь Бахарев
15 Июня 2016, в 18:20, в Новости e-commerce, в сюжете: техносила

В четверг, 16 июня, пройдет открытие флагманского магазина "Техносила" в ТРЦ "Европейский". В рамках пресс-конференции генеральный директор сети Илья Тимченко рассказал о ключевых особенностях и концепции новой точки продаж. 

По словам Тимченко, магазин создавался с нуля, что позволило в полной мере реализовать концепцию "Онлайн и рядом". Площадь супермаркета составляет около 1000 кв. м., примерно 500 кв. м. из которых занято торговым пространством. Благодаря такому соотношению сеть сможет снизить затраты на заполнение витрин. 

В компании отмечают, что число товаров из онлайн-магазина, доступных для покупки в точке продаж, выросло почти на треть. Кроме того, ритейлер реализует стратегию "честной цены", в рамках которой проводится мониторинг цен 10 основных конкурентов и обновление стоимости товара в соответствии с ними. 

Новый формат подразумевает внедрение новых технических решений. В частности, системы электронных ценников. Также всем сотрудникам торгового зала выдадут планшты, с помощью которых продавцы смогут проконсультировать покупателя и помочь ему изучить отзывы о конкретном товаре на Яндекс.Маркете.

Гендиректор сети отметил, что в магазине представлены наиболее популярные товары, а с полным ассортиментом из 50 000 позиций можно ознакомиться через терминалы в торговом зале. Оплатить и получить товар можно в сервисной зоне. Помимо основных товарных категорий в новом магазине появятся детская и спортивная продукция.

По данным "Техносилы", средний чек в магазине нового формата выше примерно на 15%. При этом  основная цель сети – развитие конкретно оффлайн-канала, а не онлайн-магазина, доля которого составляет 40% и скоро достигнет 50%. В 2016 году компания запустит 10 новых точек продаж, а полная трансформация сети займет около трех лет. 

В мае Илья Тимченко рассказал, что «Техносила» сохранит бренд интернет-магазина E96.ru, приобретенного ритейлером в начале текущего года. По словам гендиректора сети, компания намерена выйти на рынки Урала и Сибири, а также может развиваться по принципу Amazon, который состоит из нескольких сайтов, структурированных по сегментам и географии.

Напомним, «Техносила» купила 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru в феврале текущего года. Приобретение Е96.ru стало одним из ключевых шагов компании на пути к мультиканальной бизнес-модели, презентация которой состоялась в октябре 2015 года, наряду с наращиванием доли онлайн-продаж, расширением ассортимента с 30 до 100 тысяч наименований и улучшением сервиса. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments