Гендиректор "Техносилы" рассказал о новом формате магазинов

Игорь Бахарев

В четверг, 16 июня, пройдет открытие флагманского магазина "Техносила" в ТРЦ "Европейский". В рамках пресс-конференции генеральный директор сети Илья Тимченко рассказал о ключевых особенностях и концепции новой точки продаж. 

По словам Тимченко, магазин создавался с нуля, что позволило в полной мере реализовать концепцию "Онлайн и рядом". Площадь супермаркета составляет около 1000 кв. м., примерно 500 кв. м. из которых занято торговым пространством. Благодаря такому соотношению сеть сможет снизить затраты на заполнение витрин. 

В компании отмечают, что число товаров из онлайн-магазина, доступных для покупки в точке продаж, выросло почти на треть. Кроме того, ритейлер реализует стратегию "честной цены", в рамках которой проводится мониторинг цен 10 основных конкурентов и обновление стоимости товара в соответствии с ними. 

Новый формат подразумевает внедрение новых технических решений. В частности, системы электронных ценников. Также всем сотрудникам торгового зала выдадут планшты, с помощью которых продавцы смогут проконсультировать покупателя и помочь ему изучить отзывы о конкретном товаре на Яндекс.Маркете.

Гендиректор сети отметил, что в магазине представлены наиболее популярные товары, а с полным ассортиментом из 50 000 позиций можно ознакомиться через терминалы в торговом зале. Оплатить и получить товар можно в сервисной зоне. Помимо основных товарных категорий в новом магазине появятся детская и спортивная продукция.

По данным "Техносилы", средний чек в магазине нового формата выше примерно на 15%. При этом  основная цель сети – развитие конкретно оффлайн-канала, а не онлайн-магазина, доля которого составляет 40% и скоро достигнет 50%. В 2016 году компания запустит 10 новых точек продаж, а полная трансформация сети займет около трех лет. 

В мае Илья Тимченко рассказал, что «Техносила» сохранит бренд интернет-магазина E96.ru, приобретенного ритейлером в начале текущего года. По словам гендиректора сети, компания намерена выйти на рынки Урала и Сибири, а также может развиваться по принципу Amazon, который состоит из нескольких сайтов, структурированных по сегментам и географии.

Напомним, «Техносила» купила 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru в феврале текущего года. Приобретение Е96.ru стало одним из ключевых шагов компании на пути к мультиканальной бизнес-модели, презентация которой состоялась в октябре 2015 года, наряду с наращиванием доли онлайн-продаж, расширением ассортимента с 30 до 100 тысяч наименований и улучшением сервиса. 

Материал по теме

"Техносила" смирилась со своим закрытием

Материал по теме

Интернет-магазину "Техносила" осталось жить один день

Материал по теме

«Техносилу» ликвидируют до конца 2017 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Alibaba и JD.com усиливают конкуренцию за долю рынка, делая ставку на «мгновенную» розничную торговлю с доставкой в течение 30–60 минут, поскольку традиционные направления электронной коммерции демонстрирую...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.