Меню

Target запустила международный онлайн-магазин для жителей 200 стран

Игорь Бахарев

Target анонсировал запуск новой международной версии сайта и услугу бесплатной доставки для всех заказов. Нововведения являются частью плана по реструктуризации и улучшению работы онлайн и офлайн-магазинов американского ритейлера.

В компании отметили ежегодное посещение сайта "десятками миллионов" пользователей за пределами США. Благодаря новой версии сайта, оформить онлайн-заказы теперь смогут жители более 200 стран, а американцам будет легче отправлять подарки родным и друзьям, проживающим за рубежом. Представители компании рассказали, что собираются сотрудничать с Borderfree, которая помогает торговать на зарубежных рынках, в том числе работать с порядка 60-ю иностранными валютами.

Чтобы сделать процесс шопинга в период праздников привлекательным и удобным для клиентов, Target предложит бесплатную доставку для всех заказов. Также компания расширит сотрудничество с Instacart, увеличив количество пунктов выдачи заказа с 21 до 121 в офлайн-магазинах. 

В январе 2015 года компания сократила свою деятельность в Канаде: закрыла 133 магазинов и уволила 17 600 человек. Весной было объявлено о трансформации бизнеса, в том числе Target планирует инвестировать $1 млрд. в повышении эффективности цепочки поставок и технологии для развития мультиканальности и обеспечения "бесшовного" (оффлайн + онлайн + мобайл) покупательского опыта.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...