Target запустила международный онлайн-магазин для жителей 200 стран

Игорь Бахарев

Target анонсировал запуск новой международной версии сайта и услугу бесплатной доставки для всех заказов. Нововведения являются частью плана по реструктуризации и улучшению работы онлайн и офлайн-магазинов американского ритейлера.

В компании отметили ежегодное посещение сайта "десятками миллионов" пользователей за пределами США. Благодаря новой версии сайта, оформить онлайн-заказы теперь смогут жители более 200 стран, а американцам будет легче отправлять подарки родным и друзьям, проживающим за рубежом. Представители компании рассказали, что собираются сотрудничать с Borderfree, которая помогает торговать на зарубежных рынках, в том числе работать с порядка 60-ю иностранными валютами.

Чтобы сделать процесс шопинга в период праздников привлекательным и удобным для клиентов, Target предложит бесплатную доставку для всех заказов. Также компания расширит сотрудничество с Instacart, увеличив количество пунктов выдачи заказа с 21 до 121 в офлайн-магазинах. 

В январе 2015 года компания сократила свою деятельность в Канаде: закрыла 133 магазинов и уволила 17 600 человек. Весной было объявлено о трансформации бизнеса, в том числе Target планирует инвестировать $1 млрд. в повышении эффективности цепочки поставок и технологии для развития мультиканальности и обеспечения "бесшовного" (оффлайн + онлайн + мобайл) покупательского опыта.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Объем экономики Рунета в 2022 году увеличился на 29% по сравнению с предыдущим годом и достиг 12,2 трлн рублей, говорится в результатах исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), пр...

"Почтовый налог" на маркетплейсы вызвал гнев депутатов

В начале мая "Почта России" предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка eСommerce платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети по...