Target запустила международный онлайн-магазин для жителей 200 стран

Игорь Бахарев

Target анонсировал запуск новой международной версии сайта и услугу бесплатной доставки для всех заказов. Нововведения являются частью плана по реструктуризации и улучшению работы онлайн и офлайн-магазинов американского ритейлера.

В компании отметили ежегодное посещение сайта "десятками миллионов" пользователей за пределами США. Благодаря новой версии сайта, оформить онлайн-заказы теперь смогут жители более 200 стран, а американцам будет легче отправлять подарки родным и друзьям, проживающим за рубежом. Представители компании рассказали, что собираются сотрудничать с Borderfree, которая помогает торговать на зарубежных рынках, в том числе работать с порядка 60-ю иностранными валютами.

Чтобы сделать процесс шопинга в период праздников привлекательным и удобным для клиентов, Target предложит бесплатную доставку для всех заказов. Также компания расширит сотрудничество с Instacart, увеличив количество пунктов выдачи заказа с 21 до 121 в офлайн-магазинах. 

В январе 2015 года компания сократила свою деятельность в Канаде: закрыла 133 магазинов и уволила 17 600 человек. Весной было объявлено о трансформации бизнеса, в том числе Target планирует инвестировать $1 млрд. в повышении эффективности цепочки поставок и технологии для развития мультиканальности и обеспечения "бесшовного" (оффлайн + онлайн + мобайл) покупательского опыта.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...