Меню

Таможенников хотят избавить от проблемных посылок

Игорь Бахарев

Уральское таможенное управление предложило открыть на Урале Центр электронной коммерции, который будет отсеивать проблемные посылки. И. о. начальника Уральского таможенного управления Макси Чмора заявил, что такой проект избавит ведомство от дополнительной работы.

По его словам, Центр станет посредником между зарубежными онлайн-магазинами и российскими покупателями. В нем будут фильтровать заказы и отсеивать те, которые таможенники точно не пропустят через границу, например, гаджеты без нотификации, растения, семена, сильнодействующие вещества.

Центр поможет таможне сэкономить "силы, время и средства". По данным представителя ведомства, проблемные посылки составляют около 3% от общего объема уральской электронной коммерции. В этом году общий объем посылок, заказанных через интернет-торговлю, на Урале вырос в шесть раз. 

В 2017 году объем международных отправлений с товарными вложениями, обработанных «Почтой России», может вырасти в 1,5 раза. По итогам текущего года через «Почту» пройдет 340 млн посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. 

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...