LOGO

"Связной", ЦУМ и ДЛТ переходят на онлайн-режим, а IKEA не определилась

Игорь Бахарев
27 Марта 2020, в 08:10, в Новости e-commerce
Сразу несколько ритейлеров объявили о закрытии своих офлайновых магазинов во время "недели выходных", которую собираются ввести в России с 30 марта по 3 апреля 2020 года.

В частности, магазины сети "Связной" будут закрыты на этот период. Речь идет о торговых точках в Москве и в области, расположенных в торговых центрах.
"Отметим, что временное закрытие магазинов в торговых центрах не лишит покупателей возможности выбрать и приобрести смартфоны, бытовую технику и другие товары, а также осуществлять денежные переводы и прочие платежи", - напомнил представитель ритейлера.
По его словам, все необходимые товары клиенты "Связного" могут заказать в интернет-магазине компании, который продолжает работать.

Переходит в онлайн-режим Московский ЦУМ и ленинградский ДЛТ. Компании приглашают всех желающих в интернет-магазины ритейлера, которые продолжат работу в штатном режиме. Также консультанты универмагов будут оказывать услуги по дистанционным продажам - консультированию и формированию заказов клиентов по телефону и через мессенджер WhatsApp.

В ЦУМе рассказывают, что доставка товаров абсолютно безопасна: сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, а вся одежда после примерок клиентов проходит обработку паром.

В то же время в X5 Retail Group, в сетях "М.Видео" и "Эльдорадо" говорят, что никаких изменений в работе персонала не произойдет за исключением проведения "дополнительных профилактических мер". Кроме того, "В М.Видео" и "Эльдорадо" ввели бесплатную доставку на дом для заказов от 2990 рублей, которые составляют 90% от всех заказов.

Клиентские и операционные направления маркетплейса Lamoda также будут работать в штатном режиме в соответствии со сменным графиком.  
"Мы ожидаем роста заказов, связанного с дополнительными выходными днями и сохраненными старыми ценами на новые коллекции. Lamoda адаптирует систему доставки, чтобы сохранять сервис на прежнем уровне. В том числе при необходимости мы увеличиваем количество торговых представителей, обеспечивая тем самым сейчас большее количество рабочих мест. Для клиентов Lamoda в России, Украине и Казахстане доступна опция бесконтактной доставки. Даже при таком способе доставке мы даем возможность примерить товары из заказа перед покупкой (сотрудник доставки ждёт 15 минут за дверью). Несмотря на высокую нагрузку, мы сохраняем прежние сроки доставки – например, бесплатно привозим заказ на следующий день в Москве и многих других городах", - говорит директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев
На сайте IKEA висит объявление, что о режиме работы магазинов ИКЕА в период с 28 марта по 5 апреля будет "сообщено дополнительно в ближайшее время".

Clip2net_200326205717.png

Похожие статьи и интервью
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле
Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight
Рынок eCommerce в 2019 году вырастет на четверть: прогноз INFOLine
Интернет-торговля в 2019 году: данные "Яндекс.Маркета" и GfK
Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade
Fashion-eCommerce: каким путём идём?
Ассортимент eGrocery-компаний в России: аналитика Infoline
Легальность, скорость, репутация: гендиректор российского офиса iHerb рассказал о планах компании
Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке
eCommerce захватывает российские склады
Зачем Big Data нужна ритейлу
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится