"Связной", ЦУМ и ДЛТ переходят на онлайн-режим, а IKEA не определилась

Игорь Бахарев
Сразу несколько ритейлеров объявили о закрытии своих офлайновых магазинов во время "недели выходных", которую собираются ввести в России с 30 марта по 3 апреля 2020 года.

В частности, магазины сети "Связной" будут закрыты на этот период. Речь идет о торговых точках в Москве и в области, расположенных в торговых центрах.
"Отметим, что временное закрытие магазинов в торговых центрах не лишит покупателей возможности выбрать и приобрести смартфоны, бытовую технику и другие товары, а также осуществлять денежные переводы и прочие платежи", - напомнил представитель ритейлера.
По его словам, все необходимые товары клиенты "Связного" могут заказать в интернет-магазине компании, который продолжает работать.

Переходит в онлайн-режим Московский ЦУМ и ленинградский ДЛТ. Компании приглашают всех желающих в интернет-магазины ритейлера, которые продолжат работу в штатном режиме. Также консультанты универмагов будут оказывать услуги по дистанционным продажам - консультированию и формированию заказов клиентов по телефону и через мессенджер WhatsApp.

В ЦУМе рассказывают, что доставка товаров абсолютно безопасна: сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, а вся одежда после примерок клиентов проходит обработку паром.

В то же время в X5 Retail Group, в сетях "М.Видео" и "Эльдорадо" говорят, что никаких изменений в работе персонала не произойдет за исключением проведения "дополнительных профилактических мер". Кроме того, "В М.Видео" и "Эльдорадо" ввели бесплатную доставку на дом для заказов от 2990 рублей, которые составляют 90% от всех заказов.

Клиентские и операционные направления маркетплейса Lamoda также будут работать в штатном режиме в соответствии со сменным графиком.  
"Мы ожидаем роста заказов, связанного с дополнительными выходными днями и сохраненными старыми ценами на новые коллекции. Lamoda адаптирует систему доставки, чтобы сохранять сервис на прежнем уровне. В том числе при необходимости мы увеличиваем количество торговых представителей, обеспечивая тем самым сейчас большее количество рабочих мест. Для клиентов Lamoda в России, Украине и Казахстане доступна опция бесконтактной доставки. Даже при таком способе доставке мы даем возможность примерить товары из заказа перед покупкой (сотрудник доставки ждёт 15 минут за дверью). Несмотря на высокую нагрузку, мы сохраняем прежние сроки доставки – например, бесплатно привозим заказ на следующий день в Москве и многих других городах", - говорит директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев
На сайте IKEA висит объявление, что о режиме работы магазинов ИКЕА в период с 28 марта по 5 апреля будет "сообщено дополнительно в ближайшее время".

Clip2net_200326205717.png

Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.