Меню

"Связной" сокращает оффлайновую сеть

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Связной" сокращает сеть оффлайн-салонов. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник на рынке сотовой связи, с начала 2016 года количество точек продаж по всей России могло сократиться на 300 единиц. 

По словам источника, близкого к одному из сотовых операторов, "Связной" закрыл около 100 салонов. Ритейлер сокращает оффлайновую сеть в связи с растущим влиянием онлайн-канала на выручку и доходность компании. В "Связном" рассказали, что на конец 2015 сеть насчитывала около 2 800 торговых точек.

"В 2016 году компания продолжила увеличивать эффективность своих магазинов, в результате чего были закрыты или релоцированы наименее рентабельные салоны. В результате 2016 год мы закончим с показателем 2,7 тыс. магазинов", – рассказал представитель "Связного".

Ранее ритейлер обновил дизайн онлайн-магазина. Новый дизайн площадки имеет адаптивную верстку, а меню сайта расположено горизонтально. В компании рассчитывают, что новый дизайн позволит увеличить объем онлайн-продаж минимум на 15%.

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...