Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Связной" сокращает оффлайновую сеть

Игорь Бахарев
27 Сентября 2016, в 11:24, в Новости e-commerce, в сюжете: связной, электронная торговля

Российский ритейлер "Связной" сокращает сеть оффлайн-салонов. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник на рынке сотовой связи, с начала 2016 года количество точек продаж по всей России могло сократиться на 300 единиц. 

По словам источника, близкого к одному из сотовых операторов, "Связной" закрыл около 100 салонов. Ритейлер сокращает оффлайновую сеть в связи с растущим влиянием онлайн-канала на выручку и доходность компании. В "Связном" рассказали, что на конец 2015 сеть насчитывала около 2 800 торговых точек.

"В 2016 году компания продолжила увеличивать эффективность своих магазинов, в результате чего были закрыты или релоцированы наименее рентабельные салоны. В результате 2016 год мы закончим с показателем 2,7 тыс. магазинов", – рассказал представитель "Связного".

Ранее ритейлер обновил дизайн онлайн-магазина. Новый дизайн площадки имеет адаптивную верстку, а меню сайта расположено горизонтально. В компании рассчитывают, что новый дизайн позволит увеличить объем онлайн-продаж минимум на 15%.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments