Стратегия eCommerce для производителей: повышение маржинальности бизнеса и лояльность покупателей

Игорь Бахарев

В ближайшие годы главными драйверами электронной коммерции станут производители, до сих пор не имевшие собственной розницы. За последний год интернет-магазины запустили Danone, Canon, Мираторг, KDV, Объединенные кондитеры, JTI, Калашников, ZTE, Samsung, Nissan, Unilever и даже “Северсталь”. Благодаря интернет-технологиям производители уже выходят напрямую к конечным покупателям, а в перспективе смогут сократить число посредников в цепочке продаж, повышая маржинальность бизнеса и лояльность покупателей, и даже открыть новые возможности кастомизации производства.

Впервые в рамках форума Online Retail Russia 2018 состоится закрытый круглый стол для производителей о стратегии развития электронной коммерции. Форум пройдет 12-13 апреля в DoubleTree by Hilton Moscow.

Участники сессии обсудят: как строить цифровые продажи на высококонкурентном рынке? Какие риски надо учесть, чтобы не пустить на ветер инвестиции в e-commerce? Какую бизнес-модель выбрать: витрина, интернет-магазин или интеграция в существующие маркетплейсы? Какие преимущества есть у производителя перед ритейлером? Как строить логистику: создавать собственную инфраструктуру, привлекать фулфилмент-оператора или использовать мощности дистрибутора?

Модерирует сессию Владимир Синельников, управляющий партнер eCommerce-агентства Aero.

В дискуссии участвуют:

  • Константин Шикин, директор по развитию бизнеса, Splat

  • Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж, Unilever

  • Михаил Ульянченко, менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж, Mars Petcare

  • Наталья Петухова, руководитель интернет-магазина, Samsung

  • Дмитрий Девятов, media, digital & e-commerce менеджер, Perfetti Van Melle

  • Денис Маханько, Head of direct e-commerce, Danone, Nutricia, Evian

  • Артем Пуховский, директор по маркетингу, «Победа вкуса»

Посмотреть программу

Зарегистрироваться

Специальная скидка 5% по промокоду e-pepper

Количество участников ограничено

По вопросам участия обращайтесь к Ирине ЧинновойIren@b2bcg.ru , +7 495 785-22-06, доб. 1159

По вопросам программы – Анна Шмакова, продюсер форума: Shmakova@b2bcg.ru , +7 (495) 785-22-06, доб. 1215

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.