Стратегия eCommerce для производителей: повышение маржинальности бизнеса и лояльность покупателей
Игорь Бахарев
В ближайшие годы главными драйверами электронной коммерции станут производители, до сих пор не имевшие собственной розницы. За последний год интернет-магазины запустили Danone, Canon, Мираторг, KDV, Объединенные кондитеры, JTI, Калашников, ZTE, Samsung, Nissan, Unilever и даже “Северсталь”. Благодаря интернет-технологиям производители уже выходят напрямую к конечным покупателям, а в перспективе смогут сократить число посредников в цепочке продаж, повышая маржинальность бизнеса и лояльность покупателей, и даже открыть новые возможности кастомизации производства.
Впервые в рамках форума Online Retail Russia 2018 состоится закрытый круглый стол для производителей о стратегии развития электронной коммерции. Форум пройдет 12-13 апреля в DoubleTree by Hilton Moscow.
Участники сессии обсудят: как строить цифровые продажи на высококонкурентном рынке? Какие риски надо учесть, чтобы не пустить на ветер инвестиции в e-commerce? Какую бизнес-модель выбрать: витрина, интернет-магазин или интеграция в существующие маркетплейсы? Какие преимущества есть у производителя перед ритейлером? Как строить логистику: создавать собственную инфраструктуру, привлекать фулфилмент-оператора или использовать мощности дистрибутора?
Модерирует сессию Владимир Синельников, управляющий партнер eCommerce-агентства Aero.
В дискуссии участвуют:
-
Константин Шикин, директор по развитию бизнеса, Splat
-
Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж, Unilever
-
Михаил Ульянченко, менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж, Mars Petcare
-
Наталья Петухова, руководитель интернет-магазина, Samsung
-
Дмитрий Девятов, media, digital & e-commerce менеджер, Perfetti Van Melle
-
Денис Маханько, Head of direct e-commerce, Danone, Nutricia, Evian
-
Артем Пуховский, директор по маркетингу, «Победа вкуса»
Количество участников ограничено
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: Iren@b2bcg.ru , +7 495 785-22-06, доб. 1159
По вопросам программы – Анна Шмакова, продюсер форума: Shmakova@b2bcg.ru , +7 (495) 785-22-06, доб. 1215
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте