Стратегия eCommerce для производителей: повышение маржинальности бизнеса и лояльность покупателей

Игорь Бахарев

В ближайшие годы главными драйверами электронной коммерции станут производители, до сих пор не имевшие собственной розницы. За последний год интернет-магазины запустили Danone, Canon, Мираторг, KDV, Объединенные кондитеры, JTI, Калашников, ZTE, Samsung, Nissan, Unilever и даже “Северсталь”. Благодаря интернет-технологиям производители уже выходят напрямую к конечным покупателям, а в перспективе смогут сократить число посредников в цепочке продаж, повышая маржинальность бизнеса и лояльность покупателей, и даже открыть новые возможности кастомизации производства.

Впервые в рамках форума Online Retail Russia 2018 состоится закрытый круглый стол для производителей о стратегии развития электронной коммерции. Форум пройдет 12-13 апреля в DoubleTree by Hilton Moscow.

Участники сессии обсудят: как строить цифровые продажи на высококонкурентном рынке? Какие риски надо учесть, чтобы не пустить на ветер инвестиции в e-commerce? Какую бизнес-модель выбрать: витрина, интернет-магазин или интеграция в существующие маркетплейсы? Какие преимущества есть у производителя перед ритейлером? Как строить логистику: создавать собственную инфраструктуру, привлекать фулфилмент-оператора или использовать мощности дистрибутора?

Модерирует сессию Владимир Синельников, управляющий партнер eCommerce-агентства Aero.

В дискуссии участвуют:

  • Константин Шикин, директор по развитию бизнеса, Splat

  • Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж, Unilever

  • Михаил Ульянченко, менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж, Mars Petcare

  • Наталья Петухова, руководитель интернет-магазина, Samsung

  • Дмитрий Девятов, media, digital & e-commerce менеджер, Perfetti Van Melle

  • Денис Маханько, Head of direct e-commerce, Danone, Nutricia, Evian

  • Артем Пуховский, директор по маркетингу, «Победа вкуса»

Посмотреть программу

Зарегистрироваться

Специальная скидка 5% по промокоду e-pepper

Количество участников ограничено

По вопросам участия обращайтесь к Ирине ЧинновойIren@b2bcg.ru , +7 495 785-22-06, доб. 1159

По вопросам программы – Анна Шмакова, продюсер форума: Shmakova@b2bcg.ru , +7 (495) 785-22-06, доб. 1215

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.