Starbucks и Alibaba запустят доставку кофе в Китае
02 Августа 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Сеть кофеен Starbucks и Alibaba Group осенью запустят в Китае доставку кофе и хлебобулочных изделий. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, осведомленные с планами партнеров, таким образом Starbucks рассчитывает побороть конкурентов на этом рынке. Всей логистикой займется входящий в Alibaba Group сервис доставки Ele.me.
В последнее время показатели Starbucks в Китае снижаются. Сопоставимые продажи компании на китайском рынке в последнем квартале уменьшились на 2%.
В Starbucks говорят, что стремятся привить продвинутым китайским пользователям привычку ежедневно заказывать кофе. Это поможет за 10 лет довести продажи на азиатском рынке до американского уровня. Уже в следующие пять лет Starbucks хочет увеличить выручку в Китае в три раза. К концу 2022 году в стране будут работать 6 000 кафе в 230 городах.
В США Starbucks давно предлагает клиентам возможность заказать кофе через интернет и забрать в нужное время в ближайшей кофейне. По мнению экспертов Bloomberg, компания слишком поздно занялась доставкой еды в Китае - на этом рынке уже немало игроков. "Кофейня пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда", - пишет издание.
В последнее время показатели Starbucks в Китае снижаются. Сопоставимые продажи компании на китайском рынке в последнем квартале уменьшились на 2%.
В Starbucks говорят, что стремятся привить продвинутым китайским пользователям привычку ежедневно заказывать кофе. Это поможет за 10 лет довести продажи на азиатском рынке до американского уровня. Уже в следующие пять лет Starbucks хочет увеличить выручку в Китае в три раза. К концу 2022 году в стране будут работать 6 000 кафе в 230 городах.
"Доставка в целом становится ритуалом образа жизни в Китае, а поведение потребителей меняется", - говорит исполнительный директор китайского бизнеса сети Белинда Вонг.Первыми городами, в которых начнется доставка кофе, станут Пекин и Шанхай.
В США Starbucks давно предлагает клиентам возможность заказать кофе через интернет и забрать в нужное время в ближайшей кофейне. По мнению экспертов Bloomberg, компания слишком поздно занялась доставкой еды в Китае - на этом рынке уже немало игроков. "Кофейня пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда", - пишет издание.
Материал по теме
Alibaba распродаёт непрофильные активы
05 Февраля 2024
Материал по теме
Alibaba рассказала о своих новых технологиях
17 Января 2024
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте