Starbucks и Alibaba запустят доставку кофе в Китае
Игорь Бахарев
В последнее время показатели Starbucks в Китае снижаются. Сопоставимые продажи компании на китайском рынке в последнем квартале уменьшились на 2%.
В Starbucks говорят, что стремятся привить продвинутым китайским пользователям привычку ежедневно заказывать кофе. Это поможет за 10 лет довести продажи на азиатском рынке до американского уровня. Уже в следующие пять лет Starbucks хочет увеличить выручку в Китае в три раза. К концу 2022 году в стране будут работать 6 000 кафе в 230 городах.
"Доставка в целом становится ритуалом образа жизни в Китае, а поведение потребителей меняется", - говорит исполнительный директор китайского бизнеса сети Белинда Вонг.Первыми городами, в которых начнется доставка кофе, станут Пекин и Шанхай.
В США Starbucks давно предлагает клиентам возможность заказать кофе через интернет и забрать в нужное время в ближайшей кофейне. По мнению экспертов Bloomberg, компания слишком поздно занялась доставкой еды в Китае - на этом рынке уже немало игроков. "Кофейня пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда", - пишет издание.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте