Средний чек российских онлайн-покупателей составил 620 рублей
Игорь Бахарев
В России средний чек в интернет-магазинах составляет 620 рублей. Согласно данным сервиса приема платежей Free-Kassa, в первом полугодии показатель единоразовых расходов российских онлайн-покупателей увеличился на 20%.
Директор по развитию Free-Kassa Виталий Лавров заявил, что положительная динамика среднего чека связана не только с повышением покупательской способности россиян. Причиной также послужил рост цен на товары и услуги, предлагаемые интернет-ритейлерами.
"Особенно это коснулось магазинов, предлагающих косметику, бытовую технику, одежду. Меньше всего повышение среднего чека затронуло небольшие интернет-магазины, ассортиментный ряд которых не превышает десяти позиций» – добавил представитель компании.
В июне 2016 года средний чек россиян вырос на 1,4% относительно мая и составил 504 рубля. Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», наиболее существенный рост единоразовых расходов зафиксирован в северо-западном регине и Санкт-Петербурге.
В первом квартале текущего года покупательская способность россиян достигла исторического минимума. Доля россиян, располагающих свободными средствами, которые остались после трат на основные нужды и обязательные платежи, упала до 82%. При этом в кризисном 2009 году свободные деньги были у 93–96% жителей страны.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте