Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

Игорь Бахарев
В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 года. Данные также показали, что в октябре 2024 года средние предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами выросли на 50% по сравнению с октябрем прошлого года и составили 87 384 рубля. Интересно, что только за месяц спрос на кадры в сфере увеличился на 10%.

Перед сезоном распродаж работодатели из индустрии маркетплейсов активнее всего искали водителей-экспедиторов и комплектовщиков заказов - в октябре 2024 года спрос на них вырос в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Интересно, что только за прошедший месяц (сентябрь 2024) число вакансий для водителей-экспедиторов выросло на 7%, а для комплектовщиков - на 29%. Эти позиции обеспечивают бесперебойное движение товаров от поставщиков к потребителям, что напрямую влияет на эффективность работы маркетплейсов. Средняя предлагаемая зарплата для водителей-экспедиторов составляет 105 102 рубля в месяц, а комплектовщиков заказов - 76 127 рублей.

За год на 75% увеличилось количество предложений о работе для менеджеров по работе с маркетплейсами. Специалистам, обеспечивающим эффективное управление операциями и бизнес-кабинетами на онлайн-платформе, работодатели предлагают порядка 54 181 рубля. Однако конечный доход этих сотрудников зачастую зависит от показателей продаж.

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50% - Word_241118002909.jpeg

"В 2024 году в сфере инфраструктуры маркетплейсов наблюдается значительный прирост числа вакансий, что отражает развитие логистических и операционных процессов на крупных онлайн-платформах. Компании активно конкурируют с офлайн-ретейлом, улучшают условия труда для соискателей и уже работающих специалистов. Это создает стабильные рабочие места с конкурентоспособными зарплатами и способствует дальнейшему расширению отрасли", - комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Материал по теме

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

Материал по теме

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

Материал по теме

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.