SPSR Express заработал 1,5 млрд рублей в первом квартале 2016 года

Игорь Бахарев

Федеральный логистический оператор SPSR Express подвел итоги первого квартала 2016 года. Выручка за отчетный период достигла 1,5 млрд рублей, а ключевые показатели деятельности на фоне падения ВВП выросли на 1,4% и инфляции 8,2% в годовом выражении, отчитывается компания в своём пресс-релизе.

Согласно данным компании, число отправлений выросло на 30,8%. По сравнению с первым кварталом 2015 года объем посылок в сегментах B2B и B2C увеличился на 15% и 54,8% соответственно. 

Количество обработанных накладных увеличилось вдвое, при этом количество претензий изменилось снизилось с 96 до 54 претензий на 100 тысяч накладных. Показатель по выполнению сроков доставки составил 94% против 89% в аналогичном периоде прошлого года.

В компании отмечают, что открытие сортировочного центра в Новосибирске и запуск фулфилмент-центра в Риге позволили оптимизировать процесс доставки товаров для российских и зарубежных ритейлеров. 

"В ближайшее время запустим мобильное приложение для покупателей интернет-магазинов, обновим личный кабинет и представим новый, удобный сайт", – заявил основатель и генеральный директор компании SPSR Express Владимир Солодкин

Ранее отчет за первый квартал 2016 года представила компания IML. Оборот логистического оператора составил около 2 млрд рублей. Общая стоимость товаров, переданных в доставку, выросла на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...