Меню

SPSR Express поможет открыть интернет-магазин на JD

Игорь Бахарев

Логистическая компания SPSR Express представила комплексное решение для экспорта российских товаров на площадке JD Worldwide. Презентация проекта прошла в рамках семинара Российского экспортного центра (РЭЦ) «Экспорт по каналам электронной торговли». 

На первом этапе открытие собственного магазина на JD будет стоить от $1 000. Сроки запуска, включающие сбор необходимых документов, регистрацию магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплату депозита и листинг товаров на платформе, составят в среднем 1 месяц.

Ежемесячное управление магазином на онлайн-площадке обойдется российским производителям в сумму не более 80 000 рублей. Дополнительная комиссия за продажу составит от 5,5-12,5% от стоимости товаров. Доставка товаров конечному пользователю в Китае составит от 4 до 10 дней.

Помимо создания и запуска интернет-магазина, решение подразумевает поддержку продаж, помощь в финансовых и маркетинговых вопросах, организацию логистики и фулфилмента. Директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов отметил, что проект поможет российским производителям выйти на зарубежные рынки, в том числе рынок Китая.

В феврале РЭЦ и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.

В сентябре прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами на TMall. Позднее в центре заявили, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз. Согласно последним данным, аудитория российского павильона достигла 12 тысяч человек в день, а за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. 

Материал по теме

JD вырос на четверть

Материал по теме

JD запустил доставку роботами в Ухане

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...