SPSR Express поможет открыть интернет-магазин на JD

Игорь Бахарев

Логистическая компания SPSR Express представила комплексное решение для экспорта российских товаров на площадке JD Worldwide. Презентация проекта прошла в рамках семинара Российского экспортного центра (РЭЦ) «Экспорт по каналам электронной торговли». 

На первом этапе открытие собственного магазина на JD будет стоить от $1 000. Сроки запуска, включающие сбор необходимых документов, регистрацию магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплату депозита и листинг товаров на платформе, составят в среднем 1 месяц.

Ежемесячное управление магазином на онлайн-площадке обойдется российским производителям в сумму не более 80 000 рублей. Дополнительная комиссия за продажу составит от 5,5-12,5% от стоимости товаров. Доставка товаров конечному пользователю в Китае составит от 4 до 10 дней.

Помимо создания и запуска интернет-магазина, решение подразумевает поддержку продаж, помощь в финансовых и маркетинговых вопросах, организацию логистики и фулфилмента. Директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов отметил, что проект поможет российским производителям выйти на зарубежные рынки, в том числе рынок Китая.

В феврале РЭЦ и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.

В сентябре прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами на TMall. Позднее в центре заявили, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз. Согласно последним данным, аудитория российского павильона достигла 12 тысяч человек в день, а за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. 

Материал по теме

JD вырос на 

Материал по теме

JD запустил доставку роботами в 

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...