LOGO

SPSR Express поможет открыть интернет-магазин на JD

Игорь Бахарев
09 Марта 2017, в 11:36, в Новости e-commerce, в сюжете: JD, SPSR Express, экспорт в Китай

Логистическая компания SPSR Express представила комплексное решение для экспорта российских товаров на площадке JD Worldwide. Презентация проекта прошла в рамках семинара Российского экспортного центра (РЭЦ) «Экспорт по каналам электронной торговли». 

На первом этапе открытие собственного магазина на JD будет стоить от $1 000. Сроки запуска, включающие сбор необходимых документов, регистрацию магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплату депозита и листинг товаров на платформе, составят в среднем 1 месяц.

Ежемесячное управление магазином на онлайн-площадке обойдется российским производителям в сумму не более 80 000 рублей. Дополнительная комиссия за продажу составит от 5,5-12,5% от стоимости товаров. Доставка товаров конечному пользователю в Китае составит от 4 до 10 дней.

Помимо создания и запуска интернет-магазина, решение подразумевает поддержку продаж, помощь в финансовых и маркетинговых вопросах, организацию логистики и фулфилмента. Директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов отметил, что проект поможет российским производителям выйти на зарубежные рынки, в том числе рынок Китая.

В феврале РЭЦ и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.

В сентябре прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами на TMall. Позднее в центре заявили, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз. Согласно последним данным, аудитория российского павильона достигла 12 тысяч человек в день, а за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров.