Создатель "Формулы такси" показал "Где еда"
Игорь Бахарев
Глава комитета по таксомоторным перевозкам Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко создал в Москве новый сервис доставки готовой еды из dark kitchen. Сервис получил название "Где еда", и кроме него компании принадлежит бренд "Формула такси". Как рассказал Коношенко, проект находится в тестовом режиме уже более полугода и пока не приносит прибыль.
Привозить заказ клиенту обещают за 30 минут, а стоимость доставки составит 100 руб. Ассортимент и цены в приложении практически идентичны таковым у главных конкурентов. При этом новая компания не собирается конкурировать с крупными игроками рынка.
Сейчас она обслуживает территорию с населением около 130 тысяч человек, это люди, живущие вокруг метро Калужская на юго-западе столицы. Расширятся проект станет только по результатам пилота, после отладки бизнес-процессов.
Запуск одной "темной кухни" стоил сервису около 20 млн руб., а среди его контрагентов "нет крупных банковских и финансово-промышленных групп". Пока что компания сознательно не выходит через агрегаторы доставки еды вроде Delivery Club и "Яндекс.Еда", так как рассчитывает на самостоятельное получение добавленной стоимости, но в будущем такой вариант возможен.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте