Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"

Игорь Бахарев
Генеральный директор маркетплейса goods.ru Соломон Кунин в преддверии New Retail Forum дал интервью, в котором рассказал о будущем российского ритейла, о трёхлетии его маркетплейса и планах на будущее. Мы выбрали самых интересных 10 тезисов из его выступления:
О результатах за три года:
Мы существенно увеличили ассортимент - сейчас на платформе более 1 300 000 товаров от более 2500 продавцов. Ежедневно принимаем более 5000 заказов, оборот за третий квартал 2019 года в 3 раза превысил оборот 2018 года за тот же период. На конец сентября этот показатель составил 1,5 млрд рублей. Ежемесячно сайт goods.ru посещают более 4,5 млн пользователей.
Об успехах 2019 года:
Идем лучше плана на 30%. Выпустили мобильное приложение, запустили сервис click&collect, открыли новые категории, в том числе такую непростую как алкогольная продукция, и сейчас запускаем услугу фулфилмента для наших партнеров.
О том, что ещё предстоит сделать:
Сейчас в работе находится функционал "легкого возврата" купленных товаров.
В перспективе мы планируем расширить функционал click&collect и предоставить возможность быстрой доставки выбранного товара курьером из ближайшего магазина.
О барьерах развития:
Наиболее значимым барьером стала нехватка инженерной команды: продактов, разработчиков, тестировщиков, архитекторов и других, т.е. сдерживающим фактором была лишь ограниченная мощность реализации наших революционных идей.
О команде:
За три года команда выросла с 10 до 280 человек. При этом среди топ-менеджмента сохранилось 2/3 первоначального состава.
О модели click&collect:
С момента анонса во втором квартале мы существенно продвинулись. Пилот с категорией fashion идет по плану, подключены первые партнеры. К концу 2019 года мы ожидаем подключение продавцов во всех основных категориях, включая алкоголь и фармацевтические товары.
О позитиве:
Я точно знаю, что каждый день произойдет что-то новое. Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях. Все решает сила команды и скорость реагирования.
Об IT:
Критически важную роль в построении маркетплейса играет системный подход к работе с информацией и осознание того, что по сути мы является ИТ-компанией. Информация и технологии работы с ней - наши главные активы.
О будущем гипермаркетплейсе:
Мы строим маркетплейс маркетплейсов. На нашей платформе каждый сможет продавать всё, что захочет. В нашем представлении в перспективе нескольких лет, зайдя на сайт любого из топ-100 ритейлеров, вы сможете купить товары как минимум остальных 99 ритейлеров из этого списка и тысяч других игроков рынка.
О трендах ближайших лет:
Онлайн игроки, начнут занимать строчки в рейтингах топ-100, топ-50 и топ-10 участников рынка розничной торговли. Фокус конкурентной борьбы между ведущими розничными игроками сместится в сторону электронной торговли. В арсенале розницы остаются три главных козыря: категорийная экспертиза, близость товарного запаса к потребителю и высокий уровень сервиса в точке продаж, что и будет составлять основу для участия розничных сетей в конкурентной борьбе.

Соломон Кунин примет участие в New Retail Forum. Почта России, который пройдет в Технопарке «Сколково» 14-15 ноября. Глава goods.ru 15 ноября выступит с экспертной презентацией на тему «Маркетплейсы: новые возможности для ритейлера, бренда и производителя», где расскажет о плюсах и минусах маркетплейсов, о месте маркетплейсов в объединенной эко-системе розницы и e-Commerce.

New Retail Forum. Почта России – это 12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Внимание! Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Материал по теме

Селлеры пожаловались на экстремистов

Материал по теме

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.