Сколько клиентов доходят до страницы подтверждения заказов: аналитика Semrush

Игорь Бахарев
Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский подсчитал ориентировочное число покупателей, которые ежемесячно доходят до страниц подтверждения заказов (confirmation pages) крупнейших российских интернет-магазинов. В своих расчётах эксперт базировался на данные панелей сервиса semrush.com.

Надо сказать, что данные существенно отличаются от информации по числу заказов в месяц, которую предоставляют сами ритейлеры. Например, интернет-магазин Ozon в ноябре обработал порядка 4 400 000 заказов за месяц. А WildBerries рассказывал о том, что выполнил 164 млн заказов в 2019 году. При этом ко­личес­тво ежед­невных за­казов в де­каб­ре 2019 года дос­тигло 750 000. 

В Ozon поясняют, что при оценке статистики от semrush нужно учитывать два важных момента: 
1. Платформа учитывает только сайт и мобильную версию сайта (не учитывает заказы через мобильное приложение), для примера в Ozon доля заказов в мобильном приложении сейчас порядка 50% 
2. Платформа считывает кол-во заказов «принято на сайте», то есть это неочищенное кол-во заказов, которое учитывает, например, фродовые заказы или заказы, которые должны быть оплачены на сайте, но операция не подтвердилась банком.

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...