Сколько клиентов доходят до страницы подтверждения заказов: аналитика Semrush

Игорь Бахарев
Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский подсчитал ориентировочное число покупателей, которые ежемесячно доходят до страниц подтверждения заказов (confirmation pages) крупнейших российских интернет-магазинов. В своих расчётах эксперт базировался на данные панелей сервиса semrush.com.

Надо сказать, что данные существенно отличаются от информации по числу заказов в месяц, которую предоставляют сами ритейлеры. Например, интернет-магазин Ozon в ноябре обработал порядка 4 400 000 заказов за месяц. А WildBerries рассказывал о том, что выполнил 164 млн заказов в 2019 году. При этом ко­личес­тво ежед­невных за­казов в де­каб­ре 2019 года дос­тигло 750 000. 

В Ozon поясняют, что при оценке статистики от semrush нужно учитывать два важных момента: 
1. Платформа учитывает только сайт и мобильную версию сайта (не учитывает заказы через мобильное приложение), для примера в Ozon доля заказов в мобильном приложении сейчас порядка 50% 
2. Платформа считывает кол-во заказов «принято на сайте», то есть это неочищенное кол-во заказов, которое учитывает, например, фродовые заказы или заказы, которые должны быть оплачены на сайте, но операция не подтвердилась банком.

Материал по теме

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Wildberries в связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства. В течение 2022-2023 года ФАС получила многочисленные...

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента, утверждают в Яндексе. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и ...

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.