Сколько россияне экономят на онлайн-распродажах: аналитика
Игорь Бахарев
Авито провело исследование среди более 10 000 пользователей и выяснило, что россияне любят экономить на покупках, ценят скидки на одежду и обувь, но иногда разочаровываются в импульсивных приобретениях.
Больше трети респондентов (34%) заявили, что ежемесячно делают покупки на распродажах. 55% опрошенных рассказали, что экономят до 10 тысяч рублей на распродажах в месяц, еще 22% – от 10 до 20 тысяч рублей. Средняя экономия, по итогам опроса, составляет 13 600 рублей.
Важнейшие данные из отчета:
-
Самая популярная категория товаров со скидками - одежда (71%). Далее следуют обувь (53%), косметика и парфюмерия (36%), аксессуары (31%) и электроника (27%).
-
40% респондентов покупают одежду исключительно со скидками, 32% - обувь. 20% ищут со скидками косметику и парфюмерию, а также электронику.
-
Товары для хобби, спорта, ремонта и строительства, мебель и запчасти россияне покупают со скидками реже - 11-9%.
-
60% участников опроса никогда не жалели о покупках на распродажах. 22% разочарованы импульсивными покупками одежды и обуви со скидками.
-
43% респондентов назвали одежду самой удачной покупкой на распродаже.
-
Большинство (41%) тратит на распродажах до 10 000 рублей, 22% - от 10 до 20 000 рублей. 7% признались, что потратили более 50 000 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте