Сеть OBI запустила новое мобильное приложение
Игорь Бахарев
Омниканальность, активное развитие онлайн-площадок стало драйвером роста и для поставщиков строительных материалов, товаров для ремонта и дизайна. И объем онлайн-продаж в секторе DIY-товаров продолжает стремительно увеличиваться. Как ответ на высокий спрос покупателей крупнейшие игроки рынка не только улучшают собственные сайты, но и запускают мобильные приложения.
Единую стратегию по омниканальному развитию реализует и сеть строительных гипермаркетов OBI. Компания продолжает совершенствовать сайт, развивает офлайн-магазины, включая и нового уменьшенного формата, а также запускает мобильное приложение.
Основой мобильного приложения ОБИ стал полный каталог товаров для дома, ремонта, дачи и сада, разделенных по группам и категориям: более 80 000 товаров. Благодаря удобному поиску пользователи, приложения смогут быстро ознакомиться с необходимыми позициями, выбрав товары с помощью подробных фильтров.
Оформление заказов в несколько кликов: доставка доступна для всех регионов присутствия сети строительных гипермаркетов OBI. Забрать необходимые товары пользователи приложения смогут самовывозом из ближайшего магазина сети или оформив доставку.
Теперь покупатели всегда смогут отследить свою историю заказов и запланировать будущие покупки, сохранив в избранном актуальные позиции. Также пользователям станут доступны идеи для строительства, информация об актуальных акциях и скидках, о которых также можно узнать в информативных сторис. В дальнейшем появятся комментарии и лайфхаки от экспертов, а также онлайн-планировщик.
Новое приложение разработано в соответствии с техническими решениями в сфере мобильных торговых площадок, с учетом специфики DIY-рынка и поведения покупателей на сайте OBI.
"Важно отметить, что сегодня покупатели заинтересованы в быстром и беспроблемном доступе к товарам и услугам. Именно поэтому мы провели аудит наших каналов продаж, а также коммуникации с клиентами и вышли на устойчивое развитие e-commerce, - отмечает Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия. - За последний год мы выстроили омникальный подход, который лег в основу нашей стратегии. Перед OBI стояли важные задачи по улучшению клиентского сервиса с учетом потребностей наших покупателей, в частности - быстрый, а самое главное, удобный способ заказа необходимых товаров для дома, ремонта и дачи. Мобильное приложение - это не просто канал продаж, но и обновленный инструмент, благодаря которому коммуникация с клиентом станет более доступна. Широкий ассортимент более заметен для аудитории, если к нему есть доступ: новые магазины, обновленный сайт и теперь - мобильное приложение ОБИ".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте