Сеть OBI запустила новое мобильное приложение

Игорь Бахарев
Сеть OBI объединила в новом мобильном приложении полный каталог товаров, представленных в магазинах, доступ к сервисам и полезную информацию для дома, ремонта и благоустройства загородного участка.  Приложение можно скачать на платформах App Store, Google Play, а в перспективе и в других магазинах мобильных приложений.

Омниканальность, активное развитие онлайн-площадок стало драйвером роста и для поставщиков строительных материалов, товаров для ремонта и дизайна. И объем онлайн-продаж в секторе DIY-товаров продолжает стремительно увеличиваться. Как ответ на высокий спрос покупателей крупнейшие игроки рынка не только улучшают собственные сайты, но и запускают мобильные приложения.
 
Единую стратегию по омниканальному развитию реализует и сеть строительных гипермаркетов OBI. Компания продолжает совершенствовать сайт, развивает офлайн-магазины, включая и нового уменьшенного формата, а также запускает мобильное приложение.

Основой мобильного приложения ОБИ стал полный каталог товаров для дома, ремонта, дачи и сада, разделенных по группам и категориям: более 80 000 товаров. Благодаря удобному поиску пользователи, приложения смогут быстро ознакомиться с необходимыми позициями, выбрав товары с помощью подробных фильтров.  

Оформление заказов в несколько кликов: доставка доступна для всех регионов присутствия сети строительных гипермаркетов OBI. Забрать необходимые товары пользователи приложения смогут самовывозом из ближайшего магазина сети или оформив доставку. 

Теперь покупатели всегда смогут отследить свою историю заказов и запланировать будущие покупки, сохранив в избранном актуальные позиции. Также пользователям станут доступны идеи для строительства, информация об актуальных акциях и скидках, о которых также можно узнать в информативных сторис. В дальнейшем появятся комментарии и лайфхаки от экспертов, а также онлайн-планировщик. 

Новое приложение разработано в соответствии с техническими решениями в сфере мобильных торговых площадок, с учетом специфики DIY-рынка и поведения покупателей на сайте OBI.
"Важно отметить, что сегодня покупатели заинтересованы в быстром и беспроблемном доступе к товарам и услугам. Именно поэтому мы провели аудит наших каналов продаж, а также коммуникации с клиентами и вышли на устойчивое развитие e-commerce, - отмечает Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия. - За последний год мы выстроили омникальный подход, который лег в основу нашей стратегии. Перед OBI стояли важные задачи по улучшению клиентского сервиса с учетом потребностей наших покупателей, в частности - быстрый, а самое главное, удобный способ заказа необходимых товаров для дома, ремонта и дачи. Мобильное приложение - это не просто канал продаж, но и обновленный инструмент, благодаря которому коммуникация с клиентом станет более доступна. Широкий ассортимент более заметен для аудитории, если к нему есть доступ: новые магазины, обновленный сайт и теперь - мобильное приложение ОБИ".

Материал по теме

Купер (Сбермаркет) подключил крупную дальневосточную сеть

Материал по теме

74% покупателей страдают от "информационной перегрузки"

Материал по теме

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Купер (Сбермаркет) подключил крупную дальневосточную сеть

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер начал доставлять продукты и товары из торговой сети "Реми" во Владивостоке. Онлайн-ассортимент такой же, как в офлайн магазинах. Местные жители могут заказать...

74% покупателей страдают от "информационной перегрузки"

Исследование Accenture "Consumer Research 2024" выявило тревожную тенденцию: 74% опрошенных отказались от покупок из-за чувства "информационной перегрузки". Слишком большой выбор, слишком много непонятных х...

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

В современном мире электронной торговли молодым брендам крайне важно завоевать внимание и доверие потребителей. Однако без достаточной узнаваемости сделать это становится чрезвычайно сложно. Именно здесь на пом...

"Online Shopper Trends Report 2024": основные eCommerce-тренды из отчёта DHL

Смартфоны, соцсети, скидки и маркетплейсы. Эксперты DHL в глобальном отчёте  "Online Shopper Trends Report 2024" рассказали о главных трендах eCommerce-рынка по всему миру. Отчет основан на опросе 12 000 по...

Едадил запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов в мобильном приложении

Агрегатор скидок Едадил добавил в приложение карту — на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей. Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штр...

Как люди реагируют на коммуникации с брендами: аналитика

Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.