Сеть OBI запустила новое мобильное приложение

Игорь Бахарев
Сеть OBI объединила в новом мобильном приложении полный каталог товаров, представленных в магазинах, доступ к сервисам и полезную информацию для дома, ремонта и благоустройства загородного участка.  Приложение можно скачать на платформах App Store, Google Play, а в перспективе и в других магазинах мобильных приложений.

Омниканальность, активное развитие онлайн-площадок стало драйвером роста и для поставщиков строительных материалов, товаров для ремонта и дизайна. И объем онлайн-продаж в секторе DIY-товаров продолжает стремительно увеличиваться. Как ответ на высокий спрос покупателей крупнейшие игроки рынка не только улучшают собственные сайты, но и запускают мобильные приложения.
 
Единую стратегию по омниканальному развитию реализует и сеть строительных гипермаркетов OBI. Компания продолжает совершенствовать сайт, развивает офлайн-магазины, включая и нового уменьшенного формата, а также запускает мобильное приложение.

Основой мобильного приложения ОБИ стал полный каталог товаров для дома, ремонта, дачи и сада, разделенных по группам и категориям: более 80 000 товаров. Благодаря удобному поиску пользователи, приложения смогут быстро ознакомиться с необходимыми позициями, выбрав товары с помощью подробных фильтров.  

Оформление заказов в несколько кликов: доставка доступна для всех регионов присутствия сети строительных гипермаркетов OBI. Забрать необходимые товары пользователи приложения смогут самовывозом из ближайшего магазина сети или оформив доставку. 

Теперь покупатели всегда смогут отследить свою историю заказов и запланировать будущие покупки, сохранив в избранном актуальные позиции. Также пользователям станут доступны идеи для строительства, информация об актуальных акциях и скидках, о которых также можно узнать в информативных сторис. В дальнейшем появятся комментарии и лайфхаки от экспертов, а также онлайн-планировщик. 

Новое приложение разработано в соответствии с техническими решениями в сфере мобильных торговых площадок, с учетом специфики DIY-рынка и поведения покупателей на сайте OBI.
"Важно отметить, что сегодня покупатели заинтересованы в быстром и беспроблемном доступе к товарам и услугам. Именно поэтому мы провели аудит наших каналов продаж, а также коммуникации с клиентами и вышли на устойчивое развитие e-commerce, - отмечает Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия. - За последний год мы выстроили омникальный подход, который лег в основу нашей стратегии. Перед OBI стояли важные задачи по улучшению клиентского сервиса с учетом потребностей наших покупателей, в частности - быстрый, а самое главное, удобный способ заказа необходимых товаров для дома, ремонта и дачи. Мобильное приложение - это не просто канал продаж, но и обновленный инструмент, благодаря которому коммуникация с клиентом станет более доступна. Широкий ассортимент более заметен для аудитории, если к нему есть доступ: новые магазины, обновленный сайт и теперь - мобильное приложение ОБИ".

Материал по теме

Приглашаем позавтракать с АЭРО!

Материал по теме

"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

Материал по теме

Логистика для онлайн-магазинов: рейтинг по стоимости доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем позавтракать с АЭРО!

Друзья, за последний год мы нередко проводили вечера вместе на митапах и решили, что пришло время вывести наши отношения на новый уровень и... вместе позавтракать! 28 июня мы с Rubbles приглашаем вас на би...

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Общественная роль маркетплейсов и дискуссия по вопросам их регулирования являются одним из основных сюжетов деловой повестки. Председатель Правительства России Михаил Мишустин поднял вопрос о дальнейшем рег...

Тенденции рынка eCommerce 2024: мнения экспертов

Участники конференции Supply&Demand Planning Conference (Сколково) из "Пятерочки", "Магнита", "Яндекс.Маркет", "Объединенных пивоварен", NielsenIQ, "Юнилевер Русь" и других компаний-лидеров рынка представили св...

"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

1 августа в Казахстане стартует новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. Бизнесмен дал интервью, в котором рассказал о подробностях проекта.  Teez позиционирует...

Логистика для онлайн-магазинов: рейтинг по стоимости доставки

Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости перевозки сборных грузов весом от 1 до 150 кг по России. Базой для рейтинга являются цены на доставку по 3,9...

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Аналитический центр НАФИ составил рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам товаров и услуг  в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Основой вывод исследования: оказалось, что возможность получить полную...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.