"Съешьте это немедленно": кейс работы с категорией fresh от Farmstead

Игорь Бахарев

eGrocery-ритейлер Farmstead внедрил новую функцию "Eat This First", с помощью которой клиенты, совершившие покупку на площадке, могут в электронном чеке увидеть, какие конкретно продукты в заказе надо употребить в первую очередь, пока они ещё свежие.

Информация привязана к каждому конкретному товару в корзине. Например, при покупке свежего лосося будет выскакивать сообщение о том, что это скоропортящийся продукт.

eat-this-first.png

Также Farmstead ввел логистическую систему, которая предполагает точный контроль запаса тех или иных товаров по дате и автоматизированную систему закупок скоропортящихся продуктов. В результате большинство продуктов в магазине более свежие, чем аналоги из супермаркетов.

"Сокращение пищевых отходов было основным принципом Farmstead с момента основания. Поэтому мы разработали собственное программное обеспечение для логистики и инвентаризации. В то время как в типичном продуктовом магазине от 30 до 40% товара идут в пищевые отходы, в Farmstead они измеряются однозначными цифрами", - говорит соучредитель и генеральный директор Farmstead Прадип Эланкумаран.

А магазины Marks & Spencer, напротив, удалят информацию "годен до" почти со всех фруктов и овощей. Такие этикетки заменят специальным штрих-кодом, который смогут увидеть только сотрудники магазинов. Они нужны для обеспечения сохранения свежести и качества. Предполагается, что такой подход позволит людям самим делать выбор, можно ли есть фрукт, а не выкидывать его, слепо подчиняясь рекомендации магазина. Ещё одно важное изменение - M&S собирается предложить клиентам покупать по 3 банана, а не целую связку.


Материал по теме

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

Материал по теме

Как закалялся спрос: анализ главных покупательских предпочтений в 2022 году от экспресс-доставки "Перекрёстка"

Материал по теме

"Самокат" пригласил пользователей на "Рынок выходного дня"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...