"Съешьте это немедленно": кейс работы с категорией fresh от Farmstead
Игорь Бахарев
eGrocery-ритейлер Farmstead внедрил новую функцию "Eat This First", с помощью которой клиенты, совершившие покупку на площадке, могут в электронном чеке увидеть, какие конкретно продукты в заказе надо употребить в первую очередь, пока они ещё свежие.
Информация привязана к каждому конкретному товару в корзине. Например, при покупке свежего лосося будет выскакивать сообщение о том, что это скоропортящийся продукт.
Также Farmstead ввел логистическую систему, которая предполагает точный контроль запаса тех или иных товаров по дате и автоматизированную систему закупок скоропортящихся продуктов. В результате большинство продуктов в магазине более свежие, чем аналоги из супермаркетов.
А магазины Marks & Spencer, напротив, удалят информацию "годен до" почти со всех фруктов и овощей. Такие этикетки заменят специальным штрих-кодом, который смогут увидеть только сотрудники магазинов. Они нужны для обеспечения сохранения свежести и качества. Предполагается, что такой подход позволит людям самим делать выбор, можно ли есть фрукт, а не выкидывать его, слепо подчиняясь рекомендации магазина. Ещё одно важное изменение - M&S собирается предложить клиентам покупать по 3 банана, а не целую связку."Сокращение пищевых отходов было основным принципом Farmstead с момента основания. Поэтому мы разработали собственное программное обеспечение для логистики и инвентаризации. В то время как в типичном продуктовом магазине от 30 до 40% товара идут в пищевые отходы, в Farmstead они измеряются однозначными цифрами", - говорит соучредитель и генеральный директор Farmstead Прадип Эланкумаран.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте