iGooods увеличил оборот почти в 3 раза

Игорь Бахарев
Сервис iGooods увеличил оборот почти в 3 раза до 1,7 млрд руб. в III квартале 2020 года. Компания в III квартале совершила доставок на 1,7 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За 9 месяцев 2020 г. выручка сервиса составила 5,7 млрд руб.

Всего за III квартал iGooods доставил порядка 407 345 заказов. Средний чек за этот период составил 4 062 рубля, а сопоставимые продажи (показатель LFL) увеличились в 1,8 раза. Для покупателей стала доступна новая категория - электроника с доставкой за 90 минут.  Всего к доставке подключено более чем 221 магазинов в 32 городах присутствия.

В сентябре количество заказов увеличилось почти на 20% по сравнению с августом. Это было связано с несколькими факторами: люди вернулись с дач и отпусков, начался деловой сезон и были введены новые ограничительные меры. На фоне новостей об обязательном использовании средств защиты в общественном транспорте выросли продаж масок, перчаток и санитайзеров.

В низкий летний сезон действовал пролонгированный эффект пандемии, который привел к формированию привычки покупать продукты онлайн. Второй важный фактор роста - восстановление B2B-сегмента. Кроме этого, в июле igooods запустил рекламную платформу для производителей. За тестовый период продажи некоторых производителей увеличились в 1,5−2,5 раза. 
"Мы видим по низкому сезону, что пандемия ускорила вовлечение клиента в онлайн - появилось много людей с положительным опытом дистанционных покупок продуктов и понимающих ценность доставки. igooods - это человечный сервис, который заботится о клиенте. С нами остаются 73% клиентов после первой покупки", - говорит управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.
На рынке высокая степень неопределенности из-за подъема заболеваемости, считает Кунис. "Мы заранее готовились ко второй волне и начали нанимать дополнительный персонал, чтобы удовлетворить растущий спрос. Мы ожидаем, что по итогам года оборот увеличится до 10-12 млрд руб. в зависимости от будущей ситуации с ограничениями", - добавил он.
Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Материал по теме

Delivery Club подключит доставку к локальным продавцам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...