iGooods увеличил оборот почти в 3 раза

Игорь Бахарев
Сервис iGooods увеличил оборот почти в 3 раза до 1,7 млрд руб. в III квартале 2020 года. Компания в III квартале совершила доставок на 1,7 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За 9 месяцев 2020 г. выручка сервиса составила 5,7 млрд руб.

Всего за III квартал iGooods доставил порядка 407 345 заказов. Средний чек за этот период составил 4 062 рубля, а сопоставимые продажи (показатель LFL) увеличились в 1,8 раза. Для покупателей стала доступна новая категория - электроника с доставкой за 90 минут.  Всего к доставке подключено более чем 221 магазинов в 32 городах присутствия.

В сентябре количество заказов увеличилось почти на 20% по сравнению с августом. Это было связано с несколькими факторами: люди вернулись с дач и отпусков, начался деловой сезон и были введены новые ограничительные меры. На фоне новостей об обязательном использовании средств защиты в общественном транспорте выросли продаж масок, перчаток и санитайзеров.

В низкий летний сезон действовал пролонгированный эффект пандемии, который привел к формированию привычки покупать продукты онлайн. Второй важный фактор роста - восстановление B2B-сегмента. Кроме этого, в июле igooods запустил рекламную платформу для производителей. За тестовый период продажи некоторых производителей увеличились в 1,5−2,5 раза. 
"Мы видим по низкому сезону, что пандемия ускорила вовлечение клиента в онлайн - появилось много людей с положительным опытом дистанционных покупок продуктов и понимающих ценность доставки. igooods - это человечный сервис, который заботится о клиенте. С нами остаются 73% клиентов после первой покупки", - говорит управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.
На рынке высокая степень неопределенности из-за подъема заболеваемости, считает Кунис. "Мы заранее готовились ко второй волне и начали нанимать дополнительный персонал, чтобы удовлетворить растущий спрос. Мы ожидаем, что по итогам года оборот увеличится до 10-12 млрд руб. в зависимости от будущей ситуации с ограничениями", - добавил он.
Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Материал по теме

Рынок eGrocery вырос в четыре раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...