iGooods увеличил оборот почти в 3 раза
Игорь Бахарев
Всего за III квартал iGooods доставил порядка 407 345 заказов. Средний чек за этот период составил 4 062 рубля, а сопоставимые продажи (показатель LFL) увеличились в 1,8 раза. Для покупателей стала доступна новая категория - электроника с доставкой за 90 минут. Всего к доставке подключено более чем 221 магазинов в 32 городах присутствия.
В сентябре количество заказов увеличилось почти на 20% по сравнению с августом. Это было связано с несколькими факторами: люди вернулись с дач и отпусков, начался деловой сезон и были введены новые ограничительные меры. На фоне новостей об обязательном использовании средств защиты в общественном транспорте выросли продаж масок, перчаток и санитайзеров.
В низкий летний сезон действовал пролонгированный эффект пандемии, который привел к формированию привычки покупать продукты онлайн. Второй важный фактор роста - восстановление B2B-сегмента. Кроме этого, в июле igooods запустил рекламную платформу для производителей. За тестовый период продажи некоторых производителей увеличились в 1,5−2,5 раза.
"Мы видим по низкому сезону, что пандемия ускорила вовлечение клиента в онлайн - появилось много людей с положительным опытом дистанционных покупок продуктов и понимающих ценность доставки. igooods - это человечный сервис, который заботится о клиенте. С нами остаются 73% клиентов после первой покупки", - говорит управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.На рынке высокая степень неопределенности из-за подъема заболеваемости, считает Кунис. "Мы заранее готовились ко второй волне и начали нанимать дополнительный персонал, чтобы удовлетворить растущий спрос. Мы ожидаем, что по итогам года оборот увеличится до 10-12 млрд руб. в зависимости от будущей ситуации с ограничениями", - добавил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте