Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на "Яндекс.Маркете"
Игорь Бахарев
Как отмечают представители платформы, покупатели часто жалуются на то, что они лишены возможности "потрогать" товар при онлайн-шоппинге. Поэтому магазины стараются обеспечить их как можно более разнообразным контентом: фотографиями, атрибутами, видео, фотографиями в форматах 3D и 360.
"Бренды сталкиваются с рядом проблем в вопросах передачи продуктовой информации ритейлеру. Помимо того, что некоторая продукция имеет сложный набор атрибутов и описаний, у каждого ритейлера имеются свои требования к информации и цифровым ресурсам (например, ограничения по количеству символов, поддержка различных разрешений и форматов фотографий и т.д.)", - объясняют в Brandquad.Отдел контента "Яндекс.Маркета" требует от поставщиков предоставление данных в соответствии с определенными стандартами напрямую через API (программный интерфейс) или в личном кабинете, который заполняется вручную. Решение Brandquad автоматизирует этот процесс.
"Согласно нашим исследованиям, ранее у клиентов уходило в среднем около 60 минут на оформление данных в "Маркете". Теперь же партнеры сервиса могут направить данные о своих товарах в Brandquad, а операторы платформы загрузят все это в нужном формате. Команда Brandquad автоматизировала эти процессы и предложила удобный инструмент, упростивший качественное оформление контента по требованиям сервиса. Теперь для производителей время отправки контента на Маркет уменьшилось до 5-10 минут", - отметил основатель Brandquad Филипп Денисов.
Как это работает
Для передачи данных будет использоваться PIM-модуль (Product Information Management, программное обеспечение для управления данными о продукте). Процесс будет состоять из нескольких этапов.Вначале Brandquad будет получать от клиента ключи API, чтобы общаться с API сервиса для выбора товаров от лица бренда. Затем Brandquad определит категорию товара производителя в "Яндекс.Маркете", и преобразует продуктовую информацию в нужный сервису для выбора товаров формат с помощью машинных алгоритмов. Алгоритмы также смогут автоматически преобразовать данные в соответствии с метрической системой. Продуктовая информация может включать в себя как текстовые атрибуты, так и мультимедийный контент.
После преобразования и передачи продуктовой информации сервису для выбора товаров Brandquad уведомит производителя о том, что карточки товаров находятся в процессе модерации на стороне "Маркета".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте