Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на "Яндекс.Маркете"

Игорь Бахарев
SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad объявила о сотрудничестве с "Яндекс.Маркетом". С помощью интеграции по API (интерфейс для программирования) платформа Brandquad обеспечит хранение, обработку и передачу данных о товарах производителей сервису для выбора товаров в необходимом формате. Планируется, что сервис поможет поставщикам уменьшить время на заполнение данных о товарах на "Маркете" с 60 минут до 5-10 минут.

Как отмечают представители платформы, покупатели часто жалуются на то, что они лишены возможности "потрогать" товар при онлайн-шоппинге. Поэтому магазины стараются обеспечить их как можно более разнообразным контентом: фотографиями, атрибутами, видео, фотографиями в форматах 3D и 360.
"Бренды сталкиваются с рядом проблем в вопросах передачи продуктовой информации ритейлеру. Помимо того, что некоторая продукция имеет сложный набор атрибутов и описаний, у каждого ритейлера имеются свои требования к информации и цифровым ресурсам (например, ограничения по количеству символов, поддержка различных разрешений и форматов фотографий и т.д.)", - объясняют в Brandquad.
Отдел контента "Яндекс.Маркета" требует от поставщиков предоставление данных в соответствии с определенными стандартами напрямую через API (программный интерфейс) или в личном кабинете, который заполняется вручную. Решение Brandquad автоматизирует этот процесс.

"Согласно нашим исследованиям, ранее у клиентов уходило в среднем около 60 минут на оформление данных в "Маркете". Теперь же партнеры сервиса могут направить данные о своих товарах в Brandquad, а операторы платформы загрузят все это в нужном формате. Команда Brandquad автоматизировала эти процессы и предложила удобный инструмент, упростивший качественное оформление контента по требованиям сервиса. Теперь для производителей время отправки контента на Маркет уменьшилось до 5-10 минут", - отметил основатель Brandquad Филипп Денисов.

Как это работает

Для передачи данных будет использоваться PIM-модуль (Product Information Management, программное обеспечение для управления данными о продукте). Процесс будет состоять из нескольких этапов.

Вначале Brandquad будет получать от клиента ключи API, чтобы общаться с API сервиса для выбора товаров от лица бренда. Затем Brandquad определит категорию товара производителя в "Яндекс.Маркете", и преобразует продуктовую информацию в нужный сервису для выбора товаров формат с помощью машинных алгоритмов. Алгоритмы также смогут автоматически преобразовать данные в соответствии с метрической системой. Продуктовая информация может включать в себя как текстовые атрибуты, так и мультимедийный контент.

После преобразования и передачи продуктовой информации сервису для выбора товаров Brandquad уведомит производителя о том, что карточки товаров находятся в процессе модерации на стороне "Маркета".
Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Материал по теме

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Материал по теме

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.