Меню

Сергей Егорушкин уходит из DPD в B2Basket.ru

Игорь Бахарев

Head of B2C DPD в России Сергей Егорушкин сообщил, что с января покидает свой пост. По его словам, он войдет в состав акционеров B2Basket.ru (сумма сделки не разглашается). "Мы сделаем несколько необходимых рынку инструментов (вот увидите) и переформатируем работу агентства. Будем вместе с вами больше продавать товаров вне зависимости от того что там с Я.Маркетом или любой другой площадкой", - говорит Егорушкин.

Главный потенциал B2Basket.ru, по его словам, это команда: Павел Иванов и Наталья Карпенко. Они уже прошли достаточный путь, чтобы можно было перейти в режим "форсаж".

Егорушкин собирается делать агентство e-merchandising. "То, что рынку не хватало примерно всегда.
В первую очередь мы ориентированы на бренды, которые получат продвижение в e-commerce со всеми нужными для этого инструментами: правильный продакшен фото и видео, таблицы характеристик, промо-акции в магазинах, аналитику и прочее", - рассказывает он.

Благодаря его агентству, уверяет Сергей, интернет-магазины получат больше возможностей зарабатывать на конкретных брендах, т.к. для этого "будет контент, совместные рекламные кампании и промо-материалы, статистика продаж, ну и куча других ништяков".

"Главное - мы возьмем на себя причесывание ваших товарных матриц в лучших традициях категорийного менеджмента, который пока остался жить в офлайне", - добавляет он. Егорушкин рассказал, что Sofia Fridman, как партнер, будет отвечать за сегменты fashion и телемагазины.

Кроме того, эксперт пообещал наконец-то начать писать тексты для E-pepper.Ru, как его неоднократно уговаривали в редакции.


Материал по теме

Майкл Тач покинул «М.Видео»

Материал по теме

Новым гендиректором Викимарта стал бывший операционный директор Юлмарта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...