Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Сергей Егорушкин уходит из DPD в B2Basket.ru

Игорь Бахарев
26 Декабря 2016, в 15:16, в Новости e-commerce, в сюжете: Назначения

Head of B2C DPD в России Сергей Егорушкин сообщил, что с января покидает свой пост. По его словам, он войдет в состав акционеров B2Basket.ru (сумма сделки не разглашается). "Мы сделаем несколько необходимых рынку инструментов (вот увидите) и переформатируем работу агентства. Будем вместе с вами больше продавать товаров вне зависимости от того что там с Я.Маркетом или любой другой площадкой", - говорит Егорушкин.

Главный потенциал B2Basket.ru, по его словам, это команда: Павел Иванов и Наталья Карпенко. Они уже прошли достаточный путь, чтобы можно было перейти в режим "форсаж".

Егорушкин собирается делать агентство e-merchandising. "То, что рынку не хватало примерно всегда.
В первую очередь мы ориентированы на бренды, которые получат продвижение в e-commerce со всеми нужными для этого инструментами: правильный продакшен фото и видео, таблицы характеристик, промо-акции в магазинах, аналитику и прочее", - рассказывает он.

Благодаря его агентству, уверяет Сергей, интернет-магазины получат больше возможностей зарабатывать на конкретных брендах, т.к. для этого "будет контент, совместные рекламные кампании и промо-материалы, статистика продаж, ну и куча других ништяков".

"Главное - мы возьмем на себя причесывание ваших товарных матриц в лучших традициях категорийного менеджмента, который пока остался жить в офлайне", - добавляет он. Егорушкин рассказал, что Sofia Fridman, как партнер, будет отвечать за сегменты fashion и телемагазины.

Кроме того, эксперт пообещал наконец-то начать писать тексты для E-pepper.Ru, как его неоднократно уговаривали в редакции.


Комментарии к статье

comments powered by HyperComments