Сергей Егорушкин уходит из DPD в B2Basket.ru
Игорь Бахарев
Head of B2C DPD в России Сергей Егорушкин
Главный потенциал B2Basket.ru, по его словам, это команда: Павел Иванов и Наталья Карпенко. Они уже прошли достаточный путь, чтобы можно было перейти в режим "форсаж".
Егорушкин собирается делать агентство e-merchandising. "То, что рынку не хватало примерно всегда.
В первую очередь мы ориентированы на бренды, которые получат продвижение в e-commerce со всеми нужными для этого инструментами: правильный продакшен фото и видео, таблицы характеристик, промо-акции в магазинах, аналитику и прочее", - рассказывает он.
Благодаря его агентству, уверяет Сергей, интернет-магазины получат больше возможностей зарабатывать на конкретных брендах, т.к. для этого "будет контент, совместные рекламные кампании и промо-материалы, статистика продаж, ну и куча других ништяков".
"Главное - мы возьмем на себя причесывание ваших товарных матриц в лучших традициях категорийного менеджмента, который пока остался жить в офлайне", - добавляет он. Егорушкин рассказал, что Sofia Fridman, как партнер, будет отвечать за сегменты fashion и телемагазины.
Кроме того, эксперт пообещал наконец-то начать писать тексты для E-pepper.Ru, как его неоднократно уговаривали в редакции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте