Сергей Егорушкин уходит из DPD в B2Basket.ru

Игорь Бахарев

Head of B2C DPD в России Сергей Егорушкин сообщил, что с января покидает свой пост. По его словам, он войдет в состав акционеров B2Basket.ru (сумма сделки не разглашается). "Мы сделаем несколько необходимых рынку инструментов (вот увидите) и переформатируем работу агентства. Будем вместе с вами больше продавать товаров вне зависимости от того что там с Я.Маркетом или любой другой площадкой", - говорит Егорушкин.

Главный потенциал B2Basket.ru, по его словам, это команда: Павел Иванов и Наталья Карпенко. Они уже прошли достаточный путь, чтобы можно было перейти в режим "форсаж".

Егорушкин собирается делать агентство e-merchandising. "То, что рынку не хватало примерно всегда.
В первую очередь мы ориентированы на бренды, которые получат продвижение в e-commerce со всеми нужными для этого инструментами: правильный продакшен фото и видео, таблицы характеристик, промо-акции в магазинах, аналитику и прочее", - рассказывает он.

Благодаря его агентству, уверяет Сергей, интернет-магазины получат больше возможностей зарабатывать на конкретных брендах, т.к. для этого "будет контент, совместные рекламные кампании и промо-материалы, статистика продаж, ну и куча других ништяков".

"Главное - мы возьмем на себя причесывание ваших товарных матриц в лучших традициях категорийного менеджмента, который пока остался жить в офлайне", - добавляет он. Егорушкин рассказал, что Sofia Fridman, как партнер, будет отвечать за сегменты fashion и телемагазины.

Кроме того, эксперт пообещал наконец-то начать писать тексты для E-pepper.Ru, как его неоднократно уговаривали в редакции.


Материал по теме

"Магнит Маркет" получил гендиректора из "Яндекс.Лавки"

Материал по теме

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

Материал по теме

Майкл Тач покинул «М.Видео»

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.