Сергей Егорушкин уходит из DPD в B2Basket.ru

Игорь Бахарев

Head of B2C DPD в России Сергей Егорушкин сообщил, что с января покидает свой пост. По его словам, он войдет в состав акционеров B2Basket.ru (сумма сделки не разглашается). "Мы сделаем несколько необходимых рынку инструментов (вот увидите) и переформатируем работу агентства. Будем вместе с вами больше продавать товаров вне зависимости от того что там с Я.Маркетом или любой другой площадкой", - говорит Егорушкин.

Главный потенциал B2Basket.ru, по его словам, это команда: Павел Иванов и Наталья Карпенко. Они уже прошли достаточный путь, чтобы можно было перейти в режим "форсаж".

Егорушкин собирается делать агентство e-merchandising. "То, что рынку не хватало примерно всегда.
В первую очередь мы ориентированы на бренды, которые получат продвижение в e-commerce со всеми нужными для этого инструментами: правильный продакшен фото и видео, таблицы характеристик, промо-акции в магазинах, аналитику и прочее", - рассказывает он.

Благодаря его агентству, уверяет Сергей, интернет-магазины получат больше возможностей зарабатывать на конкретных брендах, т.к. для этого "будет контент, совместные рекламные кампании и промо-материалы, статистика продаж, ну и куча других ништяков".

"Главное - мы возьмем на себя причесывание ваших товарных матриц в лучших традициях категорийного менеджмента, который пока остался жить в офлайне", - добавляет он. Егорушкин рассказал, что Sofia Fridman, как партнер, будет отвечать за сегменты fashion и телемагазины.

Кроме того, эксперт пообещал наконец-то начать писать тексты для E-pepper.Ru, как его неоднократно уговаривали в редакции.


Материал по теме

Майкл Тач покинул «М.Видео»

Материал по теме

Новым гендиректором Викимарта стал бывший операционный директор Юлмарта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...