"СДЭК" запустил новый маркетплейс

Игорь Бахарев
Логистическая компания "СДЭК" сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market. Как рассказали E-pepper.ru в компании, "СДЭК.Маркет" – это торговая площадка с множеством магазинов, которая работает аналогично Aliexpress. Руководитель проекта - Владимир Палий.

Новая платформа доступна и для крупных, и для небольших магазинов – в каталоге продавцы могут разместить неограниченное количество товаров. На площадке можно продавать любой не запрещённый законом товар, который в состоянии своими силами доставить курьерская компания.

Основное ядро платформы — CS-cart, доработанный под задачи "СДЭК".

На технический запуск были выбраны продавцы из разных категорий товаров и масштабов бизнеса. Кто именно — неизвестно, раздел "продавцы" на площадке выдаёт лишь 404 ошибку.
"Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме "технического открытия". Это и продавцы товаров в социальных сетях ("инстаграмщики"), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе "одежда", — рассказал представитель "СДЭК".

Clip2net_190211183932.png

Принцип работы с маркетплейсом довольно прост:

Покупатель может выбрать и сложить в корзину товары от разных продавцов, рассчитать доставку, оформить и оплатить заказ в режиме онлайн. Каждый продавец, в свою очередь, отправляет посылку по отдельным накладным "СДЭК", которые формируются автоматически после подтверждения заказа.

"СДЭК" предоставляет магазинам и предпринимателям возможность получить целый пакет услуг на одной площадке. Основные из них:

  • Публикация товаров и услуг магазина в общем каталоге;
  • Минимагазин продавца – группировка товаров продавца в миникаталоге;
  • Расчёт стоимости доставки по нескольким вариантам;
  • Создание сопроводительной накладной и отслеживание её статусов;
  • Приём оплаты за товар (как предоплату и/или наложенный платёж) без необходимости покупки ККМ и передачи данных в ОФД;
  • Импорт/Экспорт YML, Товары@mail.ru, CommerceML;
  • Генерации настраиваемых прайс-листов в формате PDF и XLS;
  • Выбор налоговых ставок по товарам для продавцов на ОСНО.
"СДЭК.Маркет это "сопровождающий" основной бизнес проект. Мы не ставим перед собой цель превращения его в коммерческий продукт – наша цель всячески помогать клиентам, которые уже пользуются услугами доставки СДЭК, либо рассматривают нашу компанию как партнёра по доставке заказов. Поэтому мы предлагаем интернет-магазинам свои возможности по продвижению, используя доступные нам ресурсы. Созданный маркетплейс, лишь часть выбранной стратегии развития", — рассказали в компании. Поэтому размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок.

Первые 3 месяца плата за заказы переданные в доставку также не берётся. Плата за транзакцию составляет 4%. Через три месяца берётся плата в размере 25 рублей за каждый оформленный заказ. Плата за транзакцию: 4% + 25.00 рублей.

"Мы заинтересованы в новых клиентах и не видим причин, по которым компании не могут с нами работать. Поэтому будем подстраиваться по задачи наших партнёров, которые ожидают от нас лучшего сервиса не только в логистике, но и в обслуживании клиентов. На данный момент у нас есть возможность размещения товаров с динамическим уменьшением цены, в зависимости от количества товаров, которые покупатель кладёт в корзину. Но есть ещё больше продуктов в работе, поэтому данная реализация это не конечный продукт, а только то решение, которое, как мы считаем, будет интересно нашим клиентам и покупателям, заинтересованным в приобретении товаров дистанционно", - добавляют в компании.

Материал по теме

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Материал по теме

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Материал по теме

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Вокруг Amazon разворачивается очередной скандал. Компанию обвиняют в том, что она на протяжении нескольких лет собирала конфиденциальную информацию о конкурентах, таких как Walmart, Fedex и eBay, напрямую...

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Крупные торговые сети столкнулись с новой проблемой: мошенники намеренно выводят из строя электронику, а затем требуют компенсации через суд. По оценкам экспертов, ущерб от таких действий уже превысил 1 миллиар...

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Финансовая компания "Про Фактор" подала заявление о признании банкротом Wildberries. Об этом, как сообщает RB.RU, следует из уведомления в системе "Контур.Фокус", которое, впрочем, уже было аннулировано из-...

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Правительство РФ планирует дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов, который был внесен в Госдуму в конце 2023 года. Напомним, что законопроект предлагал ввести ряд огра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.