"СДЭК" запустил новый маркетплейс

Игорь Бахарев
Логистическая компания "СДЭК" сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market. Как рассказали E-pepper.ru в компании, "СДЭК.Маркет" – это торговая площадка с множеством магазинов, которая работает аналогично Aliexpress. Руководитель проекта - Владимир Палий.

Новая платформа доступна и для крупных, и для небольших магазинов – в каталоге продавцы могут разместить неограниченное количество товаров. На площадке можно продавать любой не запрещённый законом товар, который в состоянии своими силами доставить курьерская компания.

Основное ядро платформы — CS-cart, доработанный под задачи "СДЭК".

На технический запуск были выбраны продавцы из разных категорий товаров и масштабов бизнеса. Кто именно — неизвестно, раздел "продавцы" на площадке выдаёт лишь 404 ошибку.
"Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме "технического открытия". Это и продавцы товаров в социальных сетях ("инстаграмщики"), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе "одежда", — рассказал представитель "СДЭК".

Clip2net_190211183932.png

Принцип работы с маркетплейсом довольно прост:

Покупатель может выбрать и сложить в корзину товары от разных продавцов, рассчитать доставку, оформить и оплатить заказ в режиме онлайн. Каждый продавец, в свою очередь, отправляет посылку по отдельным накладным "СДЭК", которые формируются автоматически после подтверждения заказа.

"СДЭК" предоставляет магазинам и предпринимателям возможность получить целый пакет услуг на одной площадке. Основные из них:

  • Публикация товаров и услуг магазина в общем каталоге;
  • Минимагазин продавца – группировка товаров продавца в миникаталоге;
  • Расчёт стоимости доставки по нескольким вариантам;
  • Создание сопроводительной накладной и отслеживание её статусов;
  • Приём оплаты за товар (как предоплату и/или наложенный платёж) без необходимости покупки ККМ и передачи данных в ОФД;
  • Импорт/Экспорт YML, Товары@mail.ru, CommerceML;
  • Генерации настраиваемых прайс-листов в формате PDF и XLS;
  • Выбор налоговых ставок по товарам для продавцов на ОСНО.
"СДЭК.Маркет это "сопровождающий" основной бизнес проект. Мы не ставим перед собой цель превращения его в коммерческий продукт – наша цель всячески помогать клиентам, которые уже пользуются услугами доставки СДЭК, либо рассматривают нашу компанию как партнёра по доставке заказов. Поэтому мы предлагаем интернет-магазинам свои возможности по продвижению, используя доступные нам ресурсы. Созданный маркетплейс, лишь часть выбранной стратегии развития", — рассказали в компании. Поэтому размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок.

Первые 3 месяца плата за заказы переданные в доставку также не берётся. Плата за транзакцию составляет 4%. Через три месяца берётся плата в размере 25 рублей за каждый оформленный заказ. Плата за транзакцию: 4% + 25.00 рублей.

"Мы заинтересованы в новых клиентах и не видим причин, по которым компании не могут с нами работать. Поэтому будем подстраиваться по задачи наших партнёров, которые ожидают от нас лучшего сервиса не только в логистике, но и в обслуживании клиентов. На данный момент у нас есть возможность размещения товаров с динамическим уменьшением цены, в зависимости от количества товаров, которые покупатель кладёт в корзину. Но есть ещё больше продуктов в работе, поэтому данная реализация это не конечный продукт, а только то решение, которое, как мы считаем, будет интересно нашим клиентам и покупателям, заинтересованным в приобретении товаров дистанционно", - добавляют в компании.

Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.