"СДЭК" запустил новый маркетплейс
Игорь Бахарев
Новая платформа доступна и для крупных, и для небольших магазинов – в каталоге продавцы могут разместить неограниченное количество товаров. На площадке можно продавать любой не запрещённый законом товар, который в состоянии своими силами доставить курьерская компания.
Основное ядро платформы — CS-cart, доработанный под задачи "СДЭК".
На технический запуск были выбраны продавцы из разных категорий товаров и масштабов бизнеса. Кто именно — неизвестно, раздел "продавцы" на площадке выдаёт лишь 404 ошибку.
"Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме "технического открытия". Это и продавцы товаров в социальных сетях ("инстаграмщики"), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе "одежда", — рассказал представитель "СДЭК".
Принцип работы с маркетплейсом довольно прост:
Покупатель может выбрать и сложить в корзину товары от разных продавцов, рассчитать доставку, оформить и оплатить заказ в режиме онлайн. Каждый продавец, в свою очередь, отправляет посылку по отдельным накладным "СДЭК", которые формируются автоматически после подтверждения заказа.
"СДЭК" предоставляет магазинам и предпринимателям возможность получить целый пакет услуг на одной площадке. Основные из них:
- Публикация товаров и услуг магазина в общем каталоге;
- Минимагазин продавца – группировка товаров продавца в миникаталоге;
- Расчёт стоимости доставки по нескольким вариантам;
- Создание сопроводительной накладной и отслеживание её статусов;
- Приём оплаты за товар (как предоплату и/или наложенный платёж) без необходимости покупки ККМ и передачи данных в ОФД;
- Импорт/Экспорт YML, Товары@mail.ru, CommerceML;
- Генерации настраиваемых прайс-листов в формате PDF и XLS;
- Выбор налоговых ставок по товарам для продавцов на ОСНО.
Первые 3 месяца плата за заказы переданные в доставку также не берётся. Плата за транзакцию составляет 4%. Через три месяца берётся плата в размере 25 рублей за каждый оформленный заказ. Плата за транзакцию: 4% + 25.00 рублей.
"Мы заинтересованы в новых клиентах и не видим причин, по которым компании не могут с нами работать. Поэтому будем подстраиваться по задачи наших партнёров, которые ожидают от нас лучшего сервиса не только в логистике, но и в обслуживании клиентов. На данный момент у нас есть возможность размещения товаров с динамическим уменьшением цены, в зависимости от количества товаров, которые покупатель кладёт в корзину. Но есть ещё больше продуктов в работе, поэтому данная реализация это не конечный продукт, а только то решение, которое, как мы считаем, будет интересно нашим клиентам и покупателям, заинтересованным в приобретении товаров дистанционно", - добавляют в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте