"СберМегаМаркет" заполнит полки товарами с "Садовода"
Игорь Бахарев
"СберМегаМаркет" ищет специалиста по B2B-офлайн-продажам в ТК "Садовод". Задачей сотрудника будет привлечение на маркетплейс новых партнёров, которые сейчас работают только на площадках "Садовод" и "Южные Ворота".
На данный момент в ТК расположено более 9,5 тысячи магазинов, которые продают одежду, украшения и аксессуары, товары для детей, текстиль, семена, саженцы и другие товары. На рынок поставляют свои товары компании из России, Беларуси, Турции, Польши, Кыргызстана и Китая.
Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов напоминает, что "СберМегаМаркет" сильно отстает от лидирующих маркетплейсов по количеству продавцов, при этом он пытается эту ситуацию исправить. Эксперт уверен, что если "СберМегаМаркет" сможет привлечь эти компании на маркетплейс, то пополнит ассортимент новыми и дешевыми товарами.
"Огромное множество игроков, которые торгуют на Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркете", просто перепродают товары с "Садовода", устанавливая маржинальную наценку. Но если сами продавцы, работающие в ТК, выйдут напрямую на какую-то онлайн-площадку, то смогут предлагать продукцию непосредственно от себя и значительно дешевле, чем те, кто просто реализует ее как посредник", - поясняет он.
Глава ритейл-департамента компании CORE.XP Марина Малахатько считает, что работу маркетплейс будет вести через материнскую структуру "Садовода".
"Маркетплейсу нет никакого смысла оформлять партнерские отношения с тысячами мелких арендаторов, поскольку это потребует достаточно много усилий и не имеет финансовой логики. Поэтому здесь отношения предпринимателей будут выстраиваться непосредственно с "Киевской площадью", с "Садоводом", а дальше уже они возьмут на себя ответственность перед "СберМегаМаркетом". У них обоюдная ответственность, которая регулируется официальными договорами", - поясняет она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте