"СберМегаМаркет" заполнит полки товарами с "Садовода"

Игорь Бахарев

"СберМегаМаркет" ищет специалиста по B2B-офлайн-продажам в ТК "Садовод". Задачей сотрудника будет привлечение на маркетплейс новых партнёров, которые сейчас работают только на площадках "Садовод" и "Южные Ворота". 

На данный момент в ТК расположено более 9,5 тысячи магазинов, которые продают  одежду, украшения и аксессуары, товары для детей, текстиль, семена, саженцы и другие товары. На рынок поставляют свои товары компании из России, Беларуси, Турции, Польши, Кыргызстана и Китая. 

Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов напоминает, что "СберМегаМаркет" сильно отстает от лидирующих маркетплейсов по количеству продавцов, при этом он пытается эту ситуацию исправить. Эксперт уверен, что если "СберМегаМаркет" сможет привлечь эти компании на маркетплейс, то пополнит ассортимент новыми и дешевыми товарами.

"Огромное множество игроков, которые торгуют на Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркете", просто перепродают товары с "Садовода", устанавливая маржинальную наценку. Но если сами продавцы, работающие в ТК, выйдут напрямую на какую-то онлайн-площадку, то смогут предлагать продукцию непосредственно от себя и значительно дешевле, чем те, кто просто реализует ее как посредник", - поясняет он. 

Глава ритейл-департамента компании CORE.XP Марина Малахатько считает, что работу маркетплейс будет вести через материнскую структуру "Садовода". 

"Маркетплейсу нет никакого смысла оформлять партнерские отношения с тысячами мелких арендаторов, поскольку это потребует достаточно много усилий и не имеет финансовой логики. Поэтому здесь отношения предпринимателей будут выстраиваться непосредственно с "Киевской площадью", с "Садоводом", а дальше уже они возьмут на себя ответственность перед "СберМегаМаркетом". У них обоюдная ответственность, которая регулируется официальными договорами", - поясняет она.

Материал по теме

СберЛогистика и СберМегаМаркет открыли крупный хаб в Пушкино

Материал по теме

СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

Материал по теме

На СберМегаМаркете появилась возможность оплачивать покупки частями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...