"СберМаркет" ввел многоуровневые цены для корпоративных покупателей

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров "СберМаркет" предложил корпоративным клиентам механику BMPL (Buy More Pay Less, "Покупай больше, плати меньше"). Это новая акционная механика с многоуровневым ценником на товары. 

Как это работает: Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки - 3, 5 и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. 

В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. 

Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. А теперь механика BMPL уже доступна для заказов из METRO и Ленты по всей России, купить товары со скидкой корпоративные клиенты могут на онлайн-витрине для бизнеса. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении "СберМаркета". К акции подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. 

Clip2net_220421230715.png

В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки. 

В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза.

"СберМаркет" для бизнеса работает более чем в 160 городах России, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары - уже в день заказа. Оборот B2B-направления "СберМаркета" в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. зарегистрированных юрлиц. 

В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. По итогам декабря 2021 года около 70% заказов корпоративных клиентов уже совершается на новой витрине.


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.