"СберМаркет" отчитался о рекордном росте за 2020 год

Игорь Бахарев
Оборот сервиса доставки "СберМаркет" (входит в экосистему "Сбера") за 2020 год вырос в 11,2 раза и составил 20,72 млрд рублей, говорится в финансовом отчете компании. При этом по итогам второго полугодия оборот сервиса вырос до 14 млрд рублей. По данным "СберМаркета" этот показатель превосходит результаты остальных компаний на рынке доставки продуктов. Таким образом, утверждают в сервисе, им удалось опередить других игроков по темпам развития.

Количество заказов, доставленных в 2020 году, выросло в 14,3 раза — до 5,9 млн. При этом пик пришелся на декабрь, когда компания получала почти 69 000 заказов в день. Всего за декабрь 2020 года сервис доставил 1,19 млн заказов.

Во 2 квартале "СберМаркет" в короткие сроки провёл масштабирование и запустился по всей России — в 83 субъектах страны, от Калининграда до Владивостока. Теперь доступен для аудитории более 70 млн человек.
"СберМаркет в 2020 году прошёл через рост, который не проходила ни одна компания в российском e-commerce — в 14 раз за год. Горжусь усилиями и работой наших талантливых офисных сотрудников, курьеров и экспертов по закупкам, которые сделали этот результат возможным", - говорит генеральный директор СберМаркета Асан Курмангужин.

Основные успехи сервиса за год: 
  • "СберМаркет" смог существенно нарастить число партнёров-ретейлеров. Сейчас он доставляет из 66 федеральных и региональных сетей. Среди партнёров компании есть крупные федеральные сети "МЕТРО", "Лента", "Ашан", О’КЕЙ, а также региональные игроки — "Самбери", "Командор", "Мегамарт" и другие. 
  • Шла работа по новым направлениям услуг. В частности, появилась доставка из торговых сетей сегмента непродовольственных товаров и быстрая доставка от 20 минут из локальных продуктовых и непродовольственных магазинов.
  • Существенно вырос ассортимент. С сервисом начали сотрудничать ретейлеры из сегментов зоотоваров, товаров для детей, парфюмерии и косметики, товаров для дома.
  • Компания взяла курс на прямое сотрудничество с брендами и рекламодателями. В 2021 году СберМаркет будет работать над разработкой нового рекламного инвентаря для клиентов, это одно из ключевых направлений для увеличения доходов компании.
  • Сокращалось время доставки. В “высокий сезон” в ноябре-декабре клиенты могли оформить и получить заказ из гипермаркета в тот же день в среднем через 3 часа. В результате даже в период предновогоднего ажиотажа "СберМаркет" доставлял более 50 тысяч заказов в день. Количество партнеров по сборке и доставке в конце года превысило 15 тысяч человек по всей России.

По итогам 2020 года в управленческой структуре СберМаркета произошли изменения. Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета, присоединился к Петру Федченкову, Андрею Жулину и Дмитрию Жулину в статусе одного из сооснователей. Асан продолжает исполнять обязанности генерального директора компании, а в обновленном статусе вместе с остальными основателями будет отвечать за формулирование видения будущего СберМаркета и координацию со стратегией развития экосистемы Сбера.
Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.