"СберМаркет" доставит продукты за 30 минут

Игорь Бахарев
Сервис "СберМаркет" предоставил своим клиентам из нескольких районов Москвы услугу экспресс-доставки из магазинов "Азбука Вкуса". Продукты будут привозить курьеры на мопедах и велосипедах.

Как обещают в компании, продукты можно будет получить через 30 минут после заказа в Хамовниках, Басманном районе. Кроме того, подобная услуга будет доступна жителям домов на Мичуринском проспекте и в Раменках.

Минимальная сумма заказа - от 1 рубля. При этом доставка будет бесплатной на заказы свыше 1000 рублей, и обойдется всего в 99 рублей тем, кто оформит заказ на сумму до 1000 рублей. Допустимый вес покупок - 30 кг.

До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами. Для клиентов "СберМаркет" доступен ассортимент более чем 5000 товаров: это продукты питания, морские деликатесы, детские и зоотовары, косметика, а также готовые блюда собственного производства сети "Азбука Вкуса".

"Сегодня вместе с потребителями, которые делают продовольственные закупки на неделю, есть люди, которые хотят получать свои продукты как можно скорее и заказывать всего пару позиций. Доставка продуктов день в день стала стандартом работы игроков рынка e-grocery, а клиенты уже хотели бы пользоваться такой услугой, которая бы занимала даже не пару часов, а несколько минут, - рассуждает Асан Курмангужин, CEO "СберМаркет". Более того, Азбука Вкуса - тот ритейлер, который будет интересен клиентам своим широким ассортиментом кулинарии - такая категория продуктов больше всего актуальна для доставки за 30 минут".

Недавно аналогичную услугу запустил и "ВкусВилл". Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский напоминает, что, как показывает практика продаж интернет-магазина "Перекрёсток", для обеспечения потребностей в товарах повседневного спроса клиенту достаточно интервала в доставке в несколько часов.
"В то же время мы видим на примере Яндекс.Еда и Delivery Club как быстро растёт рынок доставки готовой еды. Совершенно правильно, что “ВкусВилл” пытается получить свою часть стремительно растущего рынка e-grocery (готовая еда)", - добавляет он. 
"Азбука вкуса" начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart (именно на его базе работает "СберМаркет") в сентябре. Операционный директор Instamart Артур Саркисов говорил, что это сотрудничество поможет компании значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу.
Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.