"ВкусВилл" запустил сверхскоростную доставку

Игорь Бахарев
"ВкусВилл" в партнерстве с курьерским сервисом Gett Delivery начал тестировать в Москве сервис экспресс-доставки. Предполагается, что компания будет доставлять заказы своим клиентам за 29 минут от заказа до звонка в дверь.

Пока сервис действует между Садовым кольцом и МКАД, а также между Ленинским проспектом и Варшавским шоссе, однако в течение двух недель "ВкусВилл" обещает распространить его на всю Москву. Кроме того, компания находится в поиске партнера для нового проекта - сервиса ночной доставки еды "до холодильника".

Особенности доставки:
  • Услуга стоит 149 рублей
  • Для ультрабыстрой доставки доступен абсолютно весь ассортимент магазина.
  • На заказы распространяется действие карты «Давайте дружить!», а также бонусы по программам «Любимый продукт» и «Разнообразное питание».
  • Заказ необходимо оформлять через приложение «ВкусВилл Экспресс» (его можно скачать по ссылкам для Андроид и iOs).
  • Оплачивать доставку и покупку нужно там же в приложении банковской картой.
Аналогичный шаг предприняла "Азбука Вкуса" в 2017 году, что обеспечило их интернет-магазину 2/3 годового роста, напоминает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.
"Как показывает практика продаж интернет-магазина «Перекрёсток» (+300-600% роста в год) для обеспечения потребностей в товарах повседневного спроса клиенту достаточно интервала в доставке в несколько часов. В то же время мы видим на примере Яндекс.Еда и Delivery Club как быстро растёт рынок доставки готовой еды. Совершенно правильно, что “ВкусВилл” пытается получить свою часть стремительно растущего рынка e-grocery (готовая еда)", - добавляет он.
Также компания продолжает развивать собстсвнную сеть вендинговых аппаратов. Они уже есть не только на всех станциях МЦК, но и в некоторых детских спортивных секциях, школах, университетах. 

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...