"ВкусВилл" запустил сверхскоростную доставку

Игорь Бахарев
"ВкусВилл" в партнерстве с курьерским сервисом Gett Delivery начал тестировать в Москве сервис экспресс-доставки. Предполагается, что компания будет доставлять заказы своим клиентам за 29 минут от заказа до звонка в дверь.

Пока сервис действует между Садовым кольцом и МКАД, а также между Ленинским проспектом и Варшавским шоссе, однако в течение двух недель "ВкусВилл" обещает распространить его на всю Москву. Кроме того, компания находится в поиске партнера для нового проекта - сервиса ночной доставки еды "до холодильника".

Особенности доставки:
  • Услуга стоит 149 рублей
  • Для ультрабыстрой доставки доступен абсолютно весь ассортимент магазина.
  • На заказы распространяется действие карты «Давайте дружить!», а также бонусы по программам «Любимый продукт» и «Разнообразное питание».
  • Заказ необходимо оформлять через приложение «ВкусВилл Экспресс» (его можно скачать по ссылкам для Андроид и iOs).
  • Оплачивать доставку и покупку нужно там же в приложении банковской картой.
Аналогичный шаг предприняла "Азбука Вкуса" в 2017 году, что обеспечило их интернет-магазину 2/3 годового роста, напоминает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.
"Как показывает практика продаж интернет-магазина «Перекрёсток» (+300-600% роста в год) для обеспечения потребностей в товарах повседневного спроса клиенту достаточно интервала в доставке в несколько часов. В то же время мы видим на примере Яндекс.Еда и Delivery Club как быстро растёт рынок доставки готовой еды. Совершенно правильно, что “ВкусВилл” пытается получить свою часть стремительно растущего рынка e-grocery (готовая еда)", - добавляет он.
Также компания продолжает развивать собстсвнную сеть вендинговых аппаратов. Они уже есть не только на всех станциях МЦК, но и в некоторых детских спортивных секциях, школах, университетах. 

Материал по теме

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

Материал по теме

СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...