Меню

Сбербанк откроет магазин на "Авито"

Игорь Бахарев

На онлайн-площадке "Авито" появится магазин Сбербанка. Как рассказал порталу Вслух.ru заместитель председателя Западно-Сибирского филиала Дмитрий Гурулев, банк намерен использовать электронную платформу для продажи залогового имущества. 

По словам Гурулева, запуск онлайн-продаж на "Авито" поможет банку быстрее урегулировать задолженности клиентов. "Использование такой площадки позволяет охватить дополнительную аудиторию и тем самым информировать большее количество потенциальных покупателей", – отметил он. 

Также представитель банка отметил, что хорошо организованная обратная связь является одим из преимуществ "Авито", так как с потенциальным покупателем можно общаться не только по телефону, но и с помощью чата на сайте или по электронной почте. 

Среди плюсов для пользователей – юридическая «чистота» и надежность сделки, а также гибкое ценообразование. Гурулев рассказал, что другие филиалы позитивно восприняли новую идею. "Мы планируем и дальше развивать направление продаж, как залогового, так и собственного непрофильного имущества банка через интернет", – заключил он. 

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Сбербанк поможет юрлицам оплачивать онлайн-закупки прямо на маркетплейсе

Материал по теме

СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило "Кухню на районе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...