Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Игорь Бахарев
Цель документа— показать общую картину, ключевые разделы рынка и важнейших игроков, создать у участников понимание структуры рынка и вариации услуг, а также показать области перспективного развития.
Data Insight создает экосистему вместе с игроками и экспертами рынка, несколько раз верифицируя состав у разных экспертов.
По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, с каждым годом экосистема электронной торговли растет и усложняется — появляются новые еще более узкоспециализированные ниши, появляются и конвергентные решения на стыке разных "классических" услуг. Например, ряд компаний попали одновременно и в раздел "Логистика" и в категорию "IT".
"Нарисовать полную, исчерпывающую экосистему наверное уже невозможно — она просто не уложится в существующие ограничения листа А1 или экрана компьютера, двухмерности отображения и доступного времени", - объясняет он.Именно по этой причине в документе перечислены лишь ключевые игроки. Вот, например, кто упомянут в категориях "Магазины" и "Торговые площадки".
"Это всего лишь иллюстрация сложности и многообразия экосистемы рынка электронной торговли - но даже такая упрощенная иллюстрация может заметно расширить представления «читателей» о том, какие еще услуги, технические решения и возможности аутсорсинга доступны на российском рынке для интернет-магазинов", - добавляет Овчинников.
Скачать карту экосистемы электронной торговли в России 2019 можно на сайте Data Insight.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте