Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight

Игорь Бахарев
Агентство Data Insight опубликовало новую версию отраслевой карты "Экосистема электронной торговли 2019 года".

Цель документа— показать общую картину, ключевые разделы рынка и важнейших игроков, создать у участников понимание структуры рынка и вариации услуг, а также показать области перспективного развития.

Data Insight создает экосистему вместе с игроками и экспертами рынка, несколько раз верифицируя состав у разных экспертов.

По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, с каждым годом экосистема электронной торговли растет и усложняется — появляются новые еще более узкоспециализированные ниши, появляются и конвергентные решения на стыке разных "классических" услуг. Например, ряд компаний попали одновременно и в раздел "Логистика" и в категорию "IT". 

3.png

"Нарисовать полную, исчерпывающую экосистему наверное уже невозможно — она просто не уложится в существующие ограничения листа А1 или экрана компьютера, двухмерности отображения и доступного времени", - объясняет он.
Именно по этой причине в документе перечислены лишь ключевые игроки. Вот, например, кто упомянут в категориях "Магазины" и "Торговые площадки".

1.png

2.png

Авторы документа призывают не воспринимать его как однозначный гид "если вам нужно вот это — идите туда".
  
"Это всего лишь иллюстрация сложности и многообразия экосистемы рынка электронной торговли - но даже такая упрощенная иллюстрация может заметно расширить представления «читателей» о том, какие еще услуги, технические решения и возможности аутсорсинга доступны на российском рынке для интернет-магазинов", - добавляет Овчинников.

Скачать карту экосистемы электронной торговли в России 2019 можно на сайте Data Insight.
Материал по теме

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

Материал по теме

Рейтинг приложений для шоппинга: данные App Annie

Материал по теме

Экосистема российского eCommerce от Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...