Самые продаваемые товары на AliExpress: данные последней распродажи

Игорь Бахарев

AliExpress Россия объявил результаты первой премии для российского бизнеса "Чемпионы 11.11". Победителей назвали в 8 номинациях, отмечающих выдающиеся успехи предпринимателей на маркетплейсе во время крупнейшей распродажи года "11.11", которая прошла на AliExpress 11-12 ноября.

В номинации "Чемпион по обороту" награду получили магазин электроники "Связной" как абсолютный чемпион и продавец бытовой электроники Media Expert Store (Калининград) как чемпион среди малого бизнеса.

В номинации "Чемпион по количеству заказов" абсолютным чемпионом стал "Сима-ленд" (Екатеринбург), а чемпионом среди малого бизнеса - магазин детских товаров Gnom-land (Москва).

В номинации "Бестселлеры" AliExpress наградил российских продавцов, чьи товары получили максимальное число заказов в 10 категориях. Ими стали:

  • В категории "Мобильные телефоны и аксессуары" - "Мегафон" (iPhone 12 mini) и Avocado (защитное стекло для iPhone).

  • В категории "Техника для дома" - Molnia Electronics (робот-пылесос ILIFE V50) и "Даджет" (робомойщик окон).

  • В категории "Электроника" - Molnia Electronics (телевизор TCL).

  • В категории "Товары для дома" - "Супермаркет Гармония Цен" (порошок Tide) и MebelSave (силиконовая скатерть).

  • В категории "Автозапчасти" - Mobylos (карман для автомобиля на липучке).

  • В категории "Товары для мам и детей" - "Супермаркет Гармония цен" (подгузники Pampers) и Yansoo Kids (детский флисовый костюм).

  • В категории "Игры и хобби" - Gnom.land (настольная игра "Коварный лис").

  • В категории "Инструменты" - Svarco (защитная маска для сварки).

  • В категории "Нижнее белье и одежда для дома" - NosMag (набор мужских носков).

  • В категории "Спорт и развлечения" - Сrocs (сабо Crocs Lite) и FishingGear (силиконовая приманка-виброхвост).

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.