"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти
Игорь Бахарев
"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти".
В компании заявили, что продукция не тестировалась на животных. При этом гели, пенка для умывания и мицеллярная вода для очищения относятся к категории веган-косметики.
Для продвижения средств онлайн-ритейлер запустил спецпроект. Авторы предложили аудитории рассказать о своих переживаниях, а затем увидеть, как их "смывает" вода.
Впервые "Самокат" запустил продажи уходовой косметики под собственным брендом в сентябре прошлого года. Сейчас витрина косметических товаров включает более 7 тыс. наименований.
Россияне стали покупать меньше парфюмерии и косметики. Товарооборот в таких точках продаж в ТЦ Москвы в июне снизился на 12% по сравнению с прошлым годом. При этом количество чеков сократилось на 18%. Рост цен частично объясняется проблемами с импортом. В России в сегменте парфюмерии импорт занимает 70%, декоративной косметики — 70–80%, средств для ухода — 50%. Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев ожидает увеличения отечественных производителей косметики в бюджетном сегменте, но отмечает, что процесс будет небыстрым. По прогнозу Natura Siberica, замещение иностранных брендов местными поставщиками начнется в августе-сентябре 2022 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте