"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

Игорь Бахарев

"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти".

В компании заявили, что продукция не тестировалась на животных. При этом гели, пенка для умывания и мицеллярная вода для очищения относятся к категории веган-косметики.

Для продвижения средств онлайн-ритейлер запустил спецпроект. Авторы предложили аудитории рассказать о своих переживаниях, а затем увидеть, как их "смывает" вода.

Впервые "Самокат" запустил продажи уходовой косметики под собственным брендом в сентябре прошлого года. Сейчас витрина косметических товаров включает более 7 тыс. наименований.

Россияне стали покупать меньше парфюмерии и косметики. Товарооборот в таких точках продаж в ТЦ Москвы в июне снизился на 12% по сравнению с прошлым годом. При этом количество чеков сократилось на 18%. Рост цен частично объясняется проблемами с импортом. В России в сегменте парфюмерии импорт занимает 70%, декоративной косметики — 70–80%, средств для ухода — 50%.  Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев ожидает увеличения отечественных производителей косметики в бюджетном сегменте, но отмечает, что процесс будет небыстрым. По прогнозу Natura Siberica, замещение иностранных брендов местными поставщиками начнется в августе-сентябре 2022 года. 

Материал по теме

"Самокат" отказался от платной доставки

Материал по теме

Самокат запустил "жесткий дискаунтер" в онлайне

Материал по теме

Самокат доставит кофе по Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Сеть Decathlon в связи уходом из России начала распродавать товарные запасы на маркетплейсе Ozon. Всего на площадке представлено 20 тыс. товаров бренда, в частности мужская, женская и детская одежда, а также сн...