"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год

Игорь Бахарев
Российский рынок eCommerce к концу года вырастет на 24.61% до 1620 млрд рублей. Такой прогноз сделали эксперты Data Insight 21 ноября на конференции My perfomance day 2019.
  
По их оценке, число заказов, сделанных в интернет-магазинах россиянами в 2019 году составит 426 млн. Это на 41,5% больше, чем год назад, когда магазины продали 301 миллион заказов.
Данные аналитиков учитывают продажи только материальных товаров интернет-магазинами юрлицами в России через сайт или мобильный сайт, а также через приложения . Не учитываются продажи иностранных интернет-магазинов россиянам, продажи российских интернет-магазинов за рубеж и так далее.

Это выше ожиданий, рассказал E-pepper.ru партнёр Data Insight Борис Овчинников. При этом, по его словам, на данный момент признаков замедления нет.
""Большая тройка" продолжает свой фантастический рост с совокупными темпами около 100% в год, а по остальным магазинам рост намного скромнее - но тоже он держится примерно на одном и том же уровне", - пояснил он.
"Мы видим скачок темпов роста числа заказов в два раза с конца 18 года. Значительный вклад в этот раст дают крупнейшие магазины: WB, Озон, Беру, Tmall, Аптека.ру, которые растут на 100% в заказах. Мы видим по итогам четырех месяцев июль - октябрь, что ни крупные магазины, ни рынок в целом, и не думают тормозить", - добавляет партнёр агентства Фёдор Вирин.
Материал по теме

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

Материал по теме

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Материал по теме

Глобальный рынок электронной коммерции: 8 трендов в 2023 году

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

current-theme

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

current-theme

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

current-theme

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

current-theme

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

current-theme

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

current-theme

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

current-theme

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

current-theme

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

current-theme

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

current-theme

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

current-theme

Как покупатели выбирают продукты в онлайне: аналитика СберМаркета

Актуальное сейчас

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям. Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочте...

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях се...

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами. Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изме...

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...