11 пилотных отделений "работающих по-новому" создаст Почта России в 2015

Игорь Бахарев
В 11 крупнейших городах страны до конца 2015 года создадут пилотные отделения Почты России, в которых отточат механизм "работы по-новому". Предполагается, что в них будут кардинально изменены процессы и технологии взаимодействия с клиентами. Что увидим нового Будет создана зона круглосуточного обслуживания 24/7 с почтоматами, платежными терминалами и банкоматами с функцией выдачи наличных. Подключат электронную очередь, а в залах появятся администраторы для консультаций посетителей. Также в отделениях нового формата разделят клиентские потоки, организовав зоны почтовых и финансовых услуг. Одно из самых актуальных нововведений для интернет-магазинов: зону для отправки посылок, предполагающую самообслуживание, выделят отдельно. Будут как почтоматы (в зоне 24/7), так и возможность самостоятельно упаковать отправление в быстро складывающуюся коробку на специальном столе. В данной зоне для клиентов, помимо 4-х типов коробок, предусмотрены тубусы, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и наклейки «Осторожно!». Снизят бумажную волокиту: вместо существующих сейчас 5-ти разных бланков для отправки посылок появится 1 бланк, который можно будет заранее заполнить и распечатать с сайта Почты России. Обещают, что время контакта оператора и клиента при отправки посылки снизится до одной минуты. Совместно с российскими производителями Почта России работает над созданием нового почтового терминала — устройства, с помощью которого клиент сможет самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить. Почта России также планирует запустить дополнительные центры выдачи и приема посылок и обслуживания юридических лиц. А в малых населенных пунктах и на селе опробуют гибкие графики работы и протестируют расширение возможностей обслуживания на дому: от доставки посылок до оснащения почтальонов мобильными терминалами для оплаты услуг.
Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.