Меню

11 пилотных отделений "работающих по-новому" создаст Почта России в 2015

Игорь Бахарев
В 11 крупнейших городах страны до конца 2015 года создадут пилотные отделения Почты России, в которых отточат механизм "работы по-новому". Предполагается, что в них будут кардинально изменены процессы и технологии взаимодействия с клиентами. Что увидим нового Будет создана зона круглосуточного обслуживания 24/7 с почтоматами, платежными терминалами и банкоматами с функцией выдачи наличных. Подключат электронную очередь, а в залах появятся администраторы для консультаций посетителей. Также в отделениях нового формата разделят клиентские потоки, организовав зоны почтовых и финансовых услуг. Одно из самых актуальных нововведений для интернет-магазинов: зону для отправки посылок, предполагающую самообслуживание, выделят отдельно. Будут как почтоматы (в зоне 24/7), так и возможность самостоятельно упаковать отправление в быстро складывающуюся коробку на специальном столе. В данной зоне для клиентов, помимо 4-х типов коробок, предусмотрены тубусы, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и наклейки «Осторожно!». Снизят бумажную волокиту: вместо существующих сейчас 5-ти разных бланков для отправки посылок появится 1 бланк, который можно будет заранее заполнить и распечатать с сайта Почты России. Обещают, что время контакта оператора и клиента при отправки посылки снизится до одной минуты. Совместно с российскими производителями Почта России работает над созданием нового почтового терминала — устройства, с помощью которого клиент сможет самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить. Почта России также планирует запустить дополнительные центры выдачи и приема посылок и обслуживания юридических лиц. А в малых населенных пунктах и на селе опробуют гибкие графики работы и протестируют расширение возможностей обслуживания на дому: от доставки посылок до оснащения почтальонов мобильными терминалами для оплаты услуг.
Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...