Меню

"Почта России" метит в лидеры российской экспресс-доставки

Игорь Бахарев

"Почта России" рассчитывает выйти в лидеры российской экспресс-доставки. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, почтовый оператор планирует увеличить свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.

Представитель компании отметил, что сектор экспресс-доставки растет, как и доля "Почты России" на этом рынке. За первый квартал текущего года было доставлено 104 млн посылок, при этом на почтового оператора пришелся 61%.

В интервью изданию гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов рассказал, что экспресс-доставка в среднесрочной перспективе может стать нишевым бизнесом, так как срочная доставка представляет интерес только для определенных клиентов по конкретным сегментам товаров. По его словам, выбор все чаще делают в пользу доставки в отделение за пять-шесть дней, а не курьерской в определенное место за два-три дня. 

Согласно последним данным Центра исследований SPSR Express, cроки доставки играют ключевую роль при выборе логистической компании для 52% партнеров в сегменте B2B, 25% – в сегменте e-commerce и определяют степень удовлетворенности курьерской службой 23% клиентов интернет-магазинов.

На сегодняшний день оновная доля российской экспресс-доставки приходится на 8-10 крупнейших игроков. При этом конкуренция на рынке высока, поскольку сектор представлен как международными компаниями, так и локальными логистическими операторами.

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...