Меню

"Почта России" метит в лидеры российской экспресс-доставки

Игорь Бахарев

"Почта России" рассчитывает выйти в лидеры российской экспресс-доставки. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, почтовый оператор планирует увеличить свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.

Представитель компании отметил, что сектор экспресс-доставки растет, как и доля "Почты России" на этом рынке. За первый квартал текущего года было доставлено 104 млн посылок, при этом на почтового оператора пришелся 61%.

В интервью изданию гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов рассказал, что экспресс-доставка в среднесрочной перспективе может стать нишевым бизнесом, так как срочная доставка представляет интерес только для определенных клиентов по конкретным сегментам товаров. По его словам, выбор все чаще делают в пользу доставки в отделение за пять-шесть дней, а не курьерской в определенное место за два-три дня. 

Согласно последним данным Центра исследований SPSR Express, cроки доставки играют ключевую роль при выборе логистической компании для 52% партнеров в сегменте B2B, 25% – в сегменте e-commerce и определяют степень удовлетворенности курьерской службой 23% клиентов интернет-магазинов.

На сегодняшний день оновная доля российской экспресс-доставки приходится на 8-10 крупнейших игроков. При этом конкуренция на рынке высока, поскольку сектор представлен как международными компаниями, так и локальными логистическими операторами.

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...