Меню

Почта России предложила комплексную экспресс-доставку для розничных сетей

Игорь Бахарев

Новое комплексное решение по управлению товарными запасами, о запуске которого сообщила сегодня Почта России,  разработано на базе экспресс-услуги EMS. Отправления принимают в сортировочных центрах почтового ведомства и доставляют в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Услуга по экспресс-доставке для розничных сетей позволяет и перемещать товары между магазинами. К доставке в одну розничную точку принимают как отдельные упаковки, так и партии товаров.

Предлагается 4 фиксированных тарифа для отправлений весом до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Новая услуга Почты позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками, считает замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Отмечается, что сроки минимизированы благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке упаковки. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS – вес до 31,5 кг, габариты до 150 см. К содержимому отправлений также применяются аналогичные ограничения.

Первым клиентом, протестировавшим новую услугу, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari: решение внедрили почти в 600 магазинах сети на всей территории России.

В Коммерсанте приводят пару примеров, описывающих стоимость и сроки доставки при использовании новой услуги:

  • Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день. Для отправления весом до 5 кг тариф составит 150 руб., до 10 кг — 180 руб., до 20 кг — 210 руб., весом до 31,5 кг — 240 руб. (НДС включен).
  • Доставка из Екатеринбурга в Челябинск (213 км) займет до двух дней, и ее стоимость равняется 330 руб. для отправления весом до 5 кг, весом до 10 кг — 430 руб., до 20 кг — 580 руб., до 31,5 кг — 730 руб.
Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...