Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября
Игорь Бахарев
29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 20000 человек онлайн.
Большая ежегодная Mindbox Конференция - это событие года в CRM-маркетинге, направленное на обмен опытом между лидерами рынка. Топ-менеджеры российских компаний представят верхнеуровневый взгляд на CRM и обсудят бизнес-задачи и новые вызовы рынка.
Лучшими бизнес-практиками, полезными кейсами 2024 года и трендами будущего года поделятся ведущие российские компании, среди которых "Детский мир", "АШАН", "ПИК", Skillbox, Sunlight, TanukiFamily, "Афиша", Green House, "Все инструменты", Belkacar, COZY HOME, Flowwow, "Делимобиль", Gulliver Group, FUN&SUN, "Много лосося", "МИФ" и другие.
В программе 21 доклад в трех залах, 8 воркшопов и несколько публичных дискуссий. Завершит деловую программу СЕО Summit - генеральные директора крупных компаний обсудят изменения и стратегии роста в своих индустриях, в фокусе дискуссии - поведение клиента и маркетинг.
Cреди тем выступлений:
- 25% → 40% - доля чеков в офлайне с программой взаимности. История сложного перезапуска в Tanuki Family
-
Воркшоп для CRM-лидов. Как ставить цели, чтобы стать незаменимым для бизнеса
-
+23% к выручке СRM-каналов. В FUN&SUN усили цепочку продаж с помощью WhatsApp
-
19,7% выручки ecom приносят рассылки. Как АШАН запустил CRM-маркетинг с нуля
-
Не потерять нового пользователя: как Sunlight повышает retention rate и выручку мобильного приложения
-
Пуши работают - что дальше? Паблик-ток о развитии мобильного маркетинга
-
ROPO-аналитика в "Детском мире". Как онлайн-реклама влияет на клиентов розницы
-
Skillbox переводит общение с клиентами в мессенджеры и продает курсы с помощью AI - выручка с канала на 25% больше, чем с рассылок
-
Как оценить эффективность программы лояльности и CRM-маркетинга
-
Сам себе HR. Как найти и удержать лучших маркетологов
-
Как выстроить CRM-маркетинг, когда частота покупок - примерно раз в жизни. "ПИК" - о коммуникациях в недвижимости
Среди спикеров:
-
Константин Бровка, head of online marketing "Детский мир".
-
Даниил Середин, head of user acquisition "АШАН".
-
Екатерина Рыжова, СМО TanukiFamily.
-
Антон Бельчиков, директор по маркетингу "АФИША".
-
Денис Тихомиров, руководитель отдела CRM Sunlight
-
Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций "Петрович".
-
Виктория Бородавченко, директор по маркетингу Belkacar.
-
Артем Разгоняев, head of digital, CRM&Loyalty COZY HOME.
-
Алексей Недорезов, руководитель направления маркетинговых технологий "ПИК".
-
Никита Любаев, CMO Gulliver Group.
-
Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга "Много лосося".
Конференцию можно посетить офлайн в Москве или бесплатно присоединиться к онлайн-трансляции.
Официальный сайт конференции: https://mindbox.ru/journal/events/conference-mindbox-2024/
Где: онлайн + офлайн в Цифровом Деловом Пространстве, Москва, ул. Покровка 47
Когда: 29 октября 2024 года (с 9.30 до 21.00)
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте