Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября

Игорь Бахарев

29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 20000 человек онлайн.

Большая ежегодная Mindbox Конференция - это событие года в CRM-маркетинге, направленное на обмен опытом между лидерами рынка. Топ-менеджеры российских компаний представят верхнеуровневый взгляд на CRM и обсудят бизнес-задачи и новые вызовы рынка.

Лучшими бизнес-практиками, полезными кейсами 2024 года и трендами будущего года поделятся ведущие российские компании, среди которых "Детский мир", "АШАН", "ПИК", Skillbox, Sunlight, TanukiFamily, "Афиша", Green House, "Все инструменты", Belkacar, COZY HOME, Flowwow, "Делимобиль", Gulliver Group, FUN&SUN, "Много лосося", "МИФ" и другие.

В программе 21 доклад в трех залах, 8 воркшопов и несколько публичных дискуссий. Завершит деловую программу СЕО Summit - генеральные директора крупных компаний обсудят изменения и стратегии роста в своих индустриях, в фокусе дискуссии - поведение клиента и маркетинг.

Cреди тем выступлений:

  • 25% → 40% - доля чеков в офлайне с программой взаимности. История сложного перезапуска в Tanuki Family
  • Воркшоп для CRM-лидов. Как ставить цели, чтобы стать незаменимым для бизнеса

  • +23% к выручке СRM-каналов. В FUN&SUN усили цепочку продаж с помощью WhatsApp

  • 19,7% выручки ecom приносят рассылки. Как АШАН запустил CRM-маркетинг с нуля

  • Не потерять нового пользователя: как Sunlight повышает retention rate и выручку мобильного приложения

  • Пуши работают - что дальше? Паблик-ток о развитии мобильного маркетинга

  • ROPO-аналитика в "Детском мире". Как онлайн-реклама влияет на клиентов розницы

  • Skillbox переводит общение с клиентами в мессенджеры и продает курсы с помощью AI - выручка с канала на 25% больше, чем с рассылок

  • Как оценить эффективность программы лояльности и CRM-маркетинга

  • Сам себе HR. Как найти и удержать лучших маркетологов

  • Как выстроить CRM-маркетинг, когда частота покупок - примерно раз в жизни. "ПИК" - о коммуникациях в недвижимости

Среди спикеров:

  • Антон Макаров, основатель и генеральный директор Divan.ru

  • Константин Бровка, head of online marketing "Детский мир".

  • Даниил Середин, head of user acquisition "АШАН".

  • Екатерина Рыжова, СМО TanukiFamily.

  • Антон Бельчиков, директор по маркетингу "АФИША".

  • Денис Тихомиров, руководитель отдела CRM Sunlight

  • Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций "Петрович".

  • Виктория Бородавченко, директор по маркетингу Belkacar.

  • Артем Разгоняев, head of digital, CRM&Loyalty COZY HOME.

  • Алексей Недорезов, руководитель направления маркетинговых технологий "ПИК".

  • Никита Любаев, CMO Gulliver Group.

  • Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга "Много лосося".

 

Конференцию можно посетить офлайн в Москве или бесплатно присоединиться к онлайн-трансляции.

Официальный сайт конференции: https://mindbox.ru/journal/events/conference-mindbox-2024/

Где: онлайн + офлайн в Цифровом Деловом Пространстве, Москва, ул. Покровка 47

Когда: 29 октября 2024 года (с 9.30 до 21.00)

Материал по теме

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.