Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Игорь Бахарев

Крупнейший украинский онлайн-магазин Rozetka вроде бы перестал работать в Узбекистане. Сайт на домене .uz перенаправляет на украинскую версию, приложения больше не доступны, соцсети не обновляются с начала месяца, телефоны не отвечают, чат-боты удалены. 

Компания вышла на рынок Узбекистана в сентябре прошлого года, открыв пункт выдачи в Ташкенте. Основатель компании Владислав Чечёткин тогда говорил, что рынок очень живой, а сервис развивается даже быстрее, чем ожидалось. 

Как сообщает местный ТГ-канал "Узбекский Ритейл", ритейлер в своём развитии делал ставку на местных поставщиков и предпринимателей. Также он развивал сеть ПВЗ в стране. Сделав заказ на Rozetka.uz, можно было получить товар в тот же день с бесплатной доставкой по Ташкенту. Доставка по регионам осуществлялась в течении 1-2 дней. 

В планах компании было охватить регионы, запустить маркетплейс, ввести трансграничную доставку заказов, связав украинскую и узбекскую версии сайтов. 

Отметим, что молдовская версия версия сайта также перенаправляет на украинский сайт. Инстаграм магазина не обновлялся с начала года. Подробностей о работе компании нет.

Материал по теме

Авито запустил кросс-доставку

Материал по теме

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

Материал по теме

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...