Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Игорь Бахарев

Крупнейший украинский онлайн-магазин Rozetka вроде бы перестал работать в Узбекистане. Сайт на домене .uz перенаправляет на украинскую версию, приложения больше не доступны, соцсети не обновляются с начала месяца, телефоны не отвечают, чат-боты удалены. 

Компания вышла на рынок Узбекистана в сентябре прошлого года, открыв пункт выдачи в Ташкенте. Основатель компании Владислав Чечёткин тогда говорил, что рынок очень живой, а сервис развивается даже быстрее, чем ожидалось. 

Как сообщает местный ТГ-канал "Узбекский Ритейл", ритейлер в своём развитии делал ставку на местных поставщиков и предпринимателей. Также он развивал сеть ПВЗ в стране. Сделав заказ на Rozetka.uz, можно было получить товар в тот же день с бесплатной доставкой по Ташкенту. Доставка по регионам осуществлялась в течении 1-2 дней. 

В планах компании было охватить регионы, запустить маркетплейс, ввести трансграничную доставку заказов, связав украинскую и узбекскую версии сайтов. 

Отметим, что молдовская версия версия сайта также перенаправляет на украинский сайт. Инстаграм магазина не обновлялся с начала года. Подробностей о работе компании нет.

Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Материал по теме

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Материал по теме

SUNLIGHT запустил экспресс-доставку украшений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...