Рост в сети: последние прогнозы по европейскому eCommerce

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи в европейских странах продолжают расти. По последним данным, сегмент eCommerce в Италии увеличится на 20% по итогам 2017 года, а в Германии выручка интернет-ритейлеров вырастет почти на 12%. 

Согласно исследованию Netcomm, рынок электронной коммерции в Италии достигнет €23,4 млрд к концу текущего года. Аналитики отмечают, что это самый внушительный рост с 2010 года. За четыре года объем продаж через интернет увеличится почти вдвое: в 2013 году онлайн-торговля принесла итальянским ритейлерам €12,6 млрд. 

Безусловным лидером на eCommerce рынке Италии является сегмент путешествий – его доля в 2016 году достигла 44%, а прирост составил 10%. Доля БТиЭ составила 15%, прирост – 28%. На одежду и обувь пришлось 15% рынка, сегмент увеличился на 27%. Рост в других категориях, включая еду, товары для дома, игрушки, косметику, составил от 30 до 50%. 

Рост в сети: последние прогнозы по европейскому eCommerce - 1Итальянцы все чаще отдают предпочтение мобильному шопингу. По итогам прошлого года каждая шестая покупка была сделана с помощью смартфона, хотя декстопные устройства все еще лидируют. Количество онлайн-покупателей в Италии достигло 21 млн. 

Объем онлайн-продаж в Германии в 2017 году увеличится на 11,6% и составит €58,6 млрд, по данным Bundesverband E-Commerce und Versandhandel. Темпы роста рынка сократились: в прошлом году eCommerce прибавил 12,4%, достигнув €52,7. Самой популярной категорией у жителей Германии является одежда. В прошлом году онлайн-покупатели потратили на нее €11,2 млрд, что на 11,5% больше, чем в 2015 году.

На рынке есть несколько небольших сегментов, которые растут активнее, например, продукты (прирост составил 26,7%), домашний текстиль (23,4%), товары для дома (23,4%). Есть и такие, которые показали отрицательную динамику. Среди них оказались книги (-1,9%) и товары для здоровья (-0,6%). 

В 2016 году мужчины потратили в интернет-магазинах больше, чем женщины: 27,1 млрд против 25,7 млрд. Чаще всего мужчины приобретают пользовательскую электронику, одежду, а также компьютеры, аксессуары к ним, игры и ПО. Женщины отдают предпочтение одежде, электронике и обуви. 

В 2015 году объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году. Согласно данным Конференции ООН по торговле и развитию, лидером по продажам и количеству онлайн-покупателей стал Китай, Германия заняла четвертое место, а Италия не вошла в десятку крупнейших рынков. 

Материал по теме

В Германии запретили работу автоматических магазинов в выходные

Материал по теме

eCommerce-рынок Германии снизился на 5% в 2022 году

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.