Рост продаж на 174% с помощью онлайн-примерки: кейс Moscot
Игорь Бахарев
Согласно исследованию Vertebrae, 76% потребителей испытывают значительную уверенность в покупке, если у них есть возможность "примерить" товар с помощью AR-технологии. Еще 68% отдадут предпочтение тому магазину или бренду, который дает такую возможность.
Бренд Moscot благодаря применению 3D-графики и AR смог увеличить конверсию более чем вдвое, а продажи на 174%.
Покупатели в могут выбрать на сайте очки, которые им больше всего нравятся. Затем инструмент виртуальной примерки позволяет им увидеть реалистичное виртуальное 3D-изображение очков, спроецированное на их лицо и сопоставленное с их уникальными чертами лица и пропорциями.
Технология доступна на настольных компьютерах, которые используют Google Chrome и Microsoft Edge, а также на всех мобильных устройствах, использующих Google Chrome и Apple Safari.
"Виртуальная примерка позволяет нам помочь всем клиентам, где бы они ни находились, - говорит главный дизайнер Moscot Зак Москот - Мы наблюдаем отличную динамику программы: коэффициент конверсии увеличился на 135% для покупателей, которые используют 3D-модели и виртуальную примерку".
Новая технология помогает не только повысить доверие потребителей, но и привлекает новых посетителей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте