Российские товары вышли на крупнейшую китайскую онлайн-площадку
Игорь Бахарев
1688.com. Как сообщает "Коммерсант", новая платформа начинает работать уже с сегодняшнего дня.
Оператором павильона стала входящая в Dakaitaowa (компания, принадлежащая сыну генпрокурора России Игорю Чайке) компания First Russian Cross-Boarder Trading Limited (FRC). Договоренность об открытии этого павильона была достигнута в мае 2017 года.
"1688.com - это первая площадка Alibaba, которая изначально была нацелена на внутренний рынок и крупнейшая B2B. Все сделки осуществляются в оптовом объеме между дистрибьюторами. Национальный павильон создан для китайских дистрибьюторов, которые на данный момент уже торгуют российскими товарами", - рассказала генеральный директор FRC Анна Барышева.
На сегодняшний день на площадке 1688.com зарегистрировано около 10 млн компаний и более 120 млн пользователей. На этой площадке крупные национальные павильоны, помогающие оптовым торговцам в Китае находить поставщиков, есть и у других стран.
Генеральный консул РФ в Шанхае Алексей Евсиков уверен, что запуск проекта ускорит развитие российско-китайского торгово-экономического сотрудничества и будет способствовать продвижению российских продуктов на китайский рынок.
Российский бизнес-омбудсмен Борис Титов поздравил с запуском российского проекта главу совета директоров Alibaba Джэка Ма. "Это новое высокотехнологичное направление торговли имеет особое значение для развития экспорта российских потребительских товаров на китайский рынок", - говорится в телеграмме Титова, которая была зачитана на церемонии запуска проекта.
Кроме того сегодня же состоялись церемония открытия фирменного магазина Dakaitaowa на торговой площадке Tmall (входит в Alibaba Group) и подписание соглашения между сторонами. Dakaitaowa будет представлена на Tmall в формате супермаркета с российскими товарами различных брендов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте