Россияне получили 550 миллионов заказов за год: аналитика Ассоциации e-commerce Russia

Игорь Бахарев
В 2018 году россияне сделали больше 550 миллионов заказов из интернет-магазинов. В прошлом году число посылок с товарами составило порядка 480 млн. Ассоциация e-commerce Russia (новое название Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли) поделилось с порталом e-Pepper.ru свежими прогнозами итогов года российском eCommerce.

По словам президента ассоциации Александра Иванова, число пересылаемых внутри страны посылок с товарами из российских интернет-магазинов в 2018 году составило около 230 млн штук. Средний чек одного заказа составляет 2900 рублей.

Число трансграничных посылок за год, по прогнозам, составило чуть больше 360 миллионов при среднем чеке около $9.

Окончательные результаты годовых данных будут опубликованы ассоциацией в январе 2019 года.
"Мы не знаем пока, какие подводные камни уготованы нашей экономике в общем и интернет-торговле в частности в наступающем году, однако факт, что подводные камни обязательно будут, а вот попутного ветра и благоприятного бизнес-климата не будет точно. Но можно быть уверенными в том, что отрасль - на подъеме, потребитель голосует за нас рублем, потенциал e-commerce чрезвычайно велик, и хотя бы небольшую долю этого потенциального роста мы точно увидим. Если, конечно, наших покупателей не уберегут от интернета. Думаю, я был достаточно оптимистичен, и надеюсь, этот оптимизм передастся и всем моим коллегам!" - говорит Александр Иванов.
Позитивным фактом, по мнению Иванова, является развитие по всей стране небольших компаний, которые реализуют через онлайн-канал собственную продукцию. Один из таких предпринимателей, Александр Казанцев из города Глазов в Удмуртии (его компания "Просторобот" производит настольные игры), получил в этом году почетную премию имени Владимира Долгова. Премия вручается компаниям или людям, чья работа на благо eСommerce важна и полезна отрасли.
"Малому бизнесу в наше время очень тяжело. Многочисленные ограничения, давление крупных компаний и их лоббистов в правительстве, самоуправство чиновников "на местах" - всё это ставит малый бизнес на грань выживание. Поэтому то, что в России появляются такие интересные проекты, не может не радовать", - добавляет эксперт.

Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Материал по теме

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.