Россияне получили 550 миллионов заказов за год: аналитика Ассоциации e-commerce Russia

Игорь Бахарев
В 2018 году россияне сделали больше 550 миллионов заказов из интернет-магазинов. В прошлом году число посылок с товарами составило порядка 480 млн. Ассоциация e-commerce Russia (новое название Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли) поделилось с порталом e-Pepper.ru свежими прогнозами итогов года российском eCommerce.

По словам президента ассоциации Александра Иванова, число пересылаемых внутри страны посылок с товарами из российских интернет-магазинов в 2018 году составило около 230 млн штук. Средний чек одного заказа составляет 2900 рублей.

Число трансграничных посылок за год, по прогнозам, составило чуть больше 360 миллионов при среднем чеке около $9.

Окончательные результаты годовых данных будут опубликованы ассоциацией в январе 2019 года.
"Мы не знаем пока, какие подводные камни уготованы нашей экономике в общем и интернет-торговле в частности в наступающем году, однако факт, что подводные камни обязательно будут, а вот попутного ветра и благоприятного бизнес-климата не будет точно. Но можно быть уверенными в том, что отрасль - на подъеме, потребитель голосует за нас рублем, потенциал e-commerce чрезвычайно велик, и хотя бы небольшую долю этого потенциального роста мы точно увидим. Если, конечно, наших покупателей не уберегут от интернета. Думаю, я был достаточно оптимистичен, и надеюсь, этот оптимизм передастся и всем моим коллегам!" - говорит Александр Иванов.
Позитивным фактом, по мнению Иванова, является развитие по всей стране небольших компаний, которые реализуют через онлайн-канал собственную продукцию. Один из таких предпринимателей, Александр Казанцев из города Глазов в Удмуртии (его компания "Просторобот" производит настольные игры), получил в этом году почетную премию имени Владимира Долгова. Премия вручается компаниям или людям, чья работа на благо eСommerce важна и полезна отрасли.
"Малому бизнесу в наше время очень тяжело. Многочисленные ограничения, давление крупных компаний и их лоббистов в правительстве, самоуправство чиновников "на местах" - всё это ставит малый бизнес на грань выживание. Поэтому то, что в России появляются такие интересные проекты, не может не радовать", - добавляет эксперт.

Материал по теме

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Материал по теме

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.