Меню

Роспотребнадзор высказался против алкоголя в интернете

Игорь Бахарев

Роспотребнадзор выступил против легализации онлайн-продаж спиртных напитков. Как сообщает Lenta.ru, глава ведомства Анна Попова считает, что торговлю алкоголем в интернете невозможно будет держать под контролем. 

Попова заявила, что она "категорически против" снятия запрета на продажу алкогольной продукции через интернет, так как в сети «невозможно что-либо в полной мере контролировать и регулировать». Даже при блокировании сайтов немедленно создаются несколько их «зеркал» (точных копий с другим адресом), отметила она. 

Также Попова уверена, что легализация торговли алкогольной продукцией в интернете приведет к росту алкоголизации населения. «Мы только-только с 2009 года, включив все государственные механизмы, достигли перелома тренда к росту алкоголизации, и этот шаг ухудшит ситуацию», — добавила глава Роспотребнадзора.

В феврале в Минпромторге рассказали, что легализовать онлайн-торговлю алкоголем можно в ближайшее время. Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов отметил, что введомстве не видят препятствий для отмены запрета, поскольку все вопросы уже проработаны. 

Для контроля за оборотом алкогольной продукции в интернете онлайн-ритейлеров, которые получат разрешение на торговлю, могут перевести в специальную доменную зону, а сайты магазинов вне домена, на которых будет продаваться алкоголь, смогут блокировать в досудебном порядке. 

Материал по теме

Минпромторг: легализации онлайн-продажи алкоголя пока можно не ждать

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Роспотребнадзор отказал АКИТ в реформировании стандартов торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...