Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Игорь Бахарев

Городской совет Чикаго одобрил пилотную программу, которая позволит ресторанам и продуктовым магазинам осуществлять доставку с помощью роботов. Подобные программы развернуты в таких городах, как Лос-Анджелес, Питтсбург и Вашингтон, округ Колумбия, а также в кампусах нескольких колледжей. 

Двухлетняя пилотная программа будет действовать в соответствии с городской программой развития бизнеса. По словам чиновников, доставщикам будет предоставлена ​​возможность сотрудничать с предприятиями общественного питания, чтобы осуществлять доставку в небольшом радиусе от ресторанов и продуктовых магазинов. 

В течение пилотного периода город оценит перемещение роботов по тротуарам и переходам: насколько безопасен их путь, не мешают ли они пешеходам. 

В городе уже начала работать компания UIC, которая предлагает роботов-доставщиков Starship, эти устройства используют GPS и компьютерное зрение, чтобы добраться до места назначения. Также они оснащены камерами, датчиками, радарами и другими технологиями "обнаружения препятствий", чтобы избежать столкновений.

Uber заключил договор, согласно которому технологическая компания Nuro в течении 10 лет будет предоставлять беспилотные автономные электромобили, сначала для обеспечения доставки в Хьюстоне, Техасе и некоторых городах Калифорнии, а потом и на большей территории. 

 Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для доставки заказов, получивший разрешение от регуляторов в США. Nuro основали два бывших члена команды по разработке беспилотных автомобилей Google.  

А британская служба доставки из магазинов Ocado показала двух роботов, которые, как считают в компании, помогут им бороться с Amazon. Первый - бот серии 600, более легкий и энергоэффективный, чем его предшественник, более половины его деталей напечатаны на 3D-принтере.

Второй - это набор роботов-манипуляторов, которые собирают товары на складах компании. В Ocado заявляют, что разработали технологию искусственного интеллекта, чтобы повысить точность манипуляций рук до уровня, близкого к точности сборщиков-людей.

Также компания показала то, что она называет "виртуальным распределительным центром". Это сочетание программного обеспечения и небольших фулфилмент-центров, соединенных в единую систему. В Ocado уверены, что это решение позволит максимально увеличить товарную вместимость складов и сократит время доставки.

Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Материал по теме

Omnic запустил франчайзинговую сеть постаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...