Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Игорь Бахарев

Городской совет Чикаго одобрил пилотную программу, которая позволит ресторанам и продуктовым магазинам осуществлять доставку с помощью роботов. Подобные программы развернуты в таких городах, как Лос-Анджелес, Питтсбург и Вашингтон, округ Колумбия, а также в кампусах нескольких колледжей. 

Двухлетняя пилотная программа будет действовать в соответствии с городской программой развития бизнеса. По словам чиновников, доставщикам будет предоставлена ​​возможность сотрудничать с предприятиями общественного питания, чтобы осуществлять доставку в небольшом радиусе от ресторанов и продуктовых магазинов. 

В течение пилотного периода город оценит перемещение роботов по тротуарам и переходам: насколько безопасен их путь, не мешают ли они пешеходам. 

В городе уже начала работать компания UIC, которая предлагает роботов-доставщиков Starship, эти устройства используют GPS и компьютерное зрение, чтобы добраться до места назначения. Также они оснащены камерами, датчиками, радарами и другими технологиями "обнаружения препятствий", чтобы избежать столкновений.

Uber заключил договор, согласно которому технологическая компания Nuro в течении 10 лет будет предоставлять беспилотные автономные электромобили, сначала для обеспечения доставки в Хьюстоне, Техасе и некоторых городах Калифорнии, а потом и на большей территории. 

 Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для доставки заказов, получивший разрешение от регуляторов в США. Nuro основали два бывших члена команды по разработке беспилотных автомобилей Google.  

А британская служба доставки из магазинов Ocado показала двух роботов, которые, как считают в компании, помогут им бороться с Amazon. Первый - бот серии 600, более легкий и энергоэффективный, чем его предшественник, более половины его деталей напечатаны на 3D-принтере.

Второй - это набор роботов-манипуляторов, которые собирают товары на складах компании. В Ocado заявляют, что разработали технологию искусственного интеллекта, чтобы повысить точность манипуляций рук до уровня, близкого к точности сборщиков-людей.

Также компания показала то, что она называет "виртуальным распределительным центром". Это сочетание программного обеспечения и небольших фулфилмент-центров, соединенных в единую систему. В Ocado уверены, что это решение позволит максимально увеличить товарную вместимость складов и сократит время доставки.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Сезон и время суток напрямую влияют на эмоциональный фон отзывов покупателей в электронной торговле. К такому выводу пришли аналитики сервиса Ответо. Исследование показывает рост доли негативных оценок на м...

Бизнес-часы стали пиковым временем для маркетплейсов

Более половины всех онлайн-заказов в России приходится на рабочее время. Этот факт подтверждает исследование First Data. С 10 до 19 часов совершается 56% покупок. При этом потребители стали тратить в интерн...

"Яндекс Маркет": 77% продавцов маркетплейсов планируют брать кредиты как физлица

Большинство российских предпринимателей по-прежнему развивают бизнес за счет личных средств. Согласно данным опроса компании Яндекс Маркет, треть опрошенных использует собственные накопления, а еще 27% напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.