Меню

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Игорь Бахарев

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь.

Приложение, которое будет запущено в разделе Gucci Arcade, предоставит пользователям доступ к инструментам, с помощью которых, в частности, можно будет примерять только что придуманные виртуальные модели в дополненной реальности и даже надевать на свои аватары. Сразу же из приложения можно будет постить луки в новых кроссовках в соцсети.

Запуск Gucci Sneaker House запланирован на конец сентября. Специально в честь этого события компания представит полностью виртуальные кроссовки, разработанные итальянским модельером Алессандро Микеле.

Gucci уже давно представляет цифровые модели на платформах Drest и Aglet, однако теперь компания планирует гораздо плотнее развивать эту отрасль. В частности, компания уже разрабатывает всю одежду с расчетом, чтобы ее носили как реальные люди, так и их цифровые аватары.
"Виртуальный мир создает свою собственную экономику, - заявляет директор по мерчандайзингу Gucci Роберт Трифус, - Виртуальные предметы имеют ценность из-за их собственной редкости, а также потому, что их можно продавать и делиться ими".

Виртуальная одежда всё плотнее входит в Fashion. Christian Dior в 2019 году запустил коллекцию новых фильтров для Instagram. Теперь пользователи с помощью AR могут "примерить" солнцезащитные очки, добавив их на свои фотографии.

Свою виртуальную линию одежды для Instagram создал и автомобильный бренд Infiniti. В серию вошли: поясная сумка, кроссовки ugly shoes, панамка, солнцезащитные очки, пояс и ещё несколько аксессуаров. Цель кампании - напомнить, что многую одежду и аксессуары люди покупают для того, чтобы, по сути, сделать одно селфи и несколько раз надеть на прогулку.

Российское подразделение AliExpress также представило виртуальную коллекцию одежды. Используя нейросети и компьютерную графику, платформа воссоздала точные копии реально существующих вещей и аксессуаров, которые можно заказать на сайте.
Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Материал по теме

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...