Меню

Ритейлеры хотят отложить регистрацию онлайн-касс

Игорь Бахарев

Российские ритейлеры обсудят с Минпромторгом и Минфином на площадке ФНС перенос обязательной регистрации онлайн-касс. Как сообщает RNS, члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) хотят отсрочить регистрацию до 1 мая 2017 года. 

Также на совещании, которое состоится 8 февраля, ритейлеры намерены обсудить вопрос установления переходного периода без штрафов. В рабочую группу НАСТ по ККТ входят представители сетей Baon, «Читай город», «Леонардо», «Эконика», Henderson. Руководителем рабочей группы является глава Inventive Retail Group Тихон Смыков.

В сентябре представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) попросили отложить переход на новую контрольно-кассовую технику на шесть месяцев. В АКОРТ заявили, что многим предпринимателям придется не только приобрести новые кассовые аппараты, но и перепрограммировать внутренние учетные системы.

Напомним, в июле президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 июля 2016 года №290-ФЗ, предусматривающий обязательный переход на онлайн-кассы с 1 февраля 2017 года. Согласно тексту документа, который участники рынка раскритиковали еще на стадии разработки, внедрение новой ККТ будет осуществляться поэтапно: для применяемой на данный момент ККТ — с 1 июля 2017 года, а для лиц, на которых возлагается ранее отсутствовавшая обязанность по применению ККТ, — с 1 июля 2018 года. 

Материал по теме

Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь

Материал по теме

Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь

Материал по теме

Госдума решила уровнять iPhone и Android

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...