Ритейлеры хотят отложить регистрацию онлайн-касс

Игорь Бахарев

Российские ритейлеры обсудят с Минпромторгом и Минфином на площадке ФНС перенос обязательной регистрации онлайн-касс. Как сообщает RNS, члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) хотят отсрочить регистрацию до 1 мая 2017 года. 

Также на совещании, которое состоится 8 февраля, ритейлеры намерены обсудить вопрос установления переходного периода без штрафов. В рабочую группу НАСТ по ККТ входят представители сетей Baon, «Читай город», «Леонардо», «Эконика», Henderson. Руководителем рабочей группы является глава Inventive Retail Group Тихон Смыков.

В сентябре представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) попросили отложить переход на новую контрольно-кассовую технику на шесть месяцев. В АКОРТ заявили, что многим предпринимателям придется не только приобрести новые кассовые аппараты, но и перепрограммировать внутренние учетные системы.

Напомним, в июле президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 июля 2016 года №290-ФЗ, предусматривающий обязательный переход на онлайн-кассы с 1 февраля 2017 года. Согласно тексту документа, который участники рынка раскритиковали еще на стадии разработки, внедрение новой ККТ будет осуществляться поэтапно: для применяемой на данный момент ККТ — с 1 июля 2017 года, а для лиц, на которых возлагается ранее отсутствовавшая обязанность по применению ККТ, — с 1 июля 2018 года. 

Материал по теме

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Материал по теме

Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь

Материал по теме

Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...