Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина
Игорь Бахарев
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И предлагает компаниям принять в нем участие. Цель исследования — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.
По замыслу Ringostat, исследование поможет бизнесу:
обменяться опытом, а рынку — быстрей восстановиться после кризиса;
увидеть, какие тенденции есть на рынке;
учесть опыт других игроков для удержания и укрепления своих позиций.
Исследование покажет, как карантин отразился на процессах компаний и что в них изменится в ближайшее время.
Как принять участие в исследовании?
Желающие принять участие в исследовании могут перейти на сайт и заполнить анкету до 4 июня. Она предназначена для собственников, руководителей и менеджеров компаний, которые продают товары/услуги онлайн или начали это делать с введением карантина. Принять участие могут компании из разных стран — ведь карантин отразился на всем мире.
Ringostat входит в группу компаний Netpeak Group. Поэтому все участники исследования получат от нее бесплатный триальный доступ к инструментам для успешного онлайн-продвижения и скидку на услуги.
Исследование будет проводиться в три этапа:
анкетирование участников;
обработка данных;
публикация результатов исследования в формате инфографики с выводами.
Участие в исследовании конфиденциально. В результатах не будет указано, какие компании принимали в нем участие и как отвечали на вопросы. Опубликованные данные будут обезличенными.
Помимо E-pepper, информационными партнерами исследования стали:
Netpeak;
Netpeak Software;
Serpstat;
Academy Ocean;
8P;
Netpeak Cluster;
Inweb;
Marketing People;
ReaZon;
E-news;
Creativity;
RAU;
All Retail;
Plerdy;
Zengram Parser;
EnvyBox;
Postmonitor;
Multisearch;
Wantresults.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте