Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

Игорь Бахарев
Data Insight опубликовала рейтинг крупнейшних интернет-магазинов России по итогам 2018 года. Рейтинг подготовлен при поддержке Почты России. В него включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года.

В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.

По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж.

Крупнейшие интернет-магазины:
1 место - wildberries.ru, оборот 111 200 млн рублей, рост относительно прошлого года на 74%
2 место - citilink.ru, оборот 73 200 млн рублей, рост 33%
3 место - mvideo.ru, оборот 52 800 млн рублей, рост 46%.

Первые 30 мест рейтинга:

Clip2net_190405203724.png

Если присмотреться к показателям этого и прошлого годов, видно странное изменение показателей компании DNS. В прошлом году её оборот, согласно рейтингу, был 38 900 млн. рублей, а в этом - 38 810 млн. При этом указан рост на 49%. Как рассказал E-pepper.ru партнёр Data Insight Борис Овчинников, это связано с тем, что в этом году магазины dns-shop.ru и technopoint.ru считаются как две отдельные площадки. Суммарный объём их продаж составляет 57 890 млн.рублей. Есть вопросы и по другим компаниям. В частности, если сравнить данные сайта adidas.ru в опубликованных рейтингах 2018 и 2017 годов, можно увидеть, что его показатели за год выросли на 25%, при этом аналитики отмечают по этому магазину падение на 12%. По словам Овчинникова, это связано с пересмотром прошлогодних данных по ряду площадок.

Кроме того, в этом году в рейтинг было внесено несколько изменений.

  1. Маркетплейсы теперь тоже учитываются в ТОП-100.
  2. Учитывается онлайн-розница MLM-сетей.
  3. Включается не только чистый B2C, но и продавцы B2B/B2C.
  4. Учитывается рейтинг именно интернет-магазинов, а не компаний. 
  5. Учитываются все российские продавцы, в том числе и глобальные сайты.

Напомним, вчера аналитики Data Insight на традиционной вечеринке Top-100 Party провели награждение за самые выдающиеся достижения в отрасли и поделились основными показателями и трендами рынка eCommerce прошлого года.

Материал по теме

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Материал по теме

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Материал по теме

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.