Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

Игорь Бахарев
Data Insight опубликовала рейтинг крупнейшних интернет-магазинов России по итогам 2018 года. Рейтинг подготовлен при поддержке Почты России. В него включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года.

В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.

По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж.

Крупнейшие интернет-магазины:
1 место - wildberries.ru, оборот 111 200 млн рублей, рост относительно прошлого года на 74%
2 место - citilink.ru, оборот 73 200 млн рублей, рост 33%
3 место - mvideo.ru, оборот 52 800 млн рублей, рост 46%.

Первые 30 мест рейтинга:

Clip2net_190405203724.png

Если присмотреться к показателям этого и прошлого годов, видно странное изменение показателей компании DNS. В прошлом году её оборот, согласно рейтингу, был 38 900 млн. рублей, а в этом - 38 810 млн. При этом указан рост на 49%. Как рассказал E-pepper.ru партнёр Data Insight Борис Овчинников, это связано с тем, что в этом году магазины dns-shop.ru и technopoint.ru считаются как две отдельные площадки. Суммарный объём их продаж составляет 57 890 млн.рублей. Есть вопросы и по другим компаниям. В частности, если сравнить данные сайта adidas.ru в опубликованных рейтингах 2018 и 2017 годов, можно увидеть, что его показатели за год выросли на 25%, при этом аналитики отмечают по этому магазину падение на 12%. По словам Овчинникова, это связано с пересмотром прошлогодних данных по ряду площадок.

Кроме того, в этом году в рейтинг было внесено несколько изменений.

  1. Маркетплейсы теперь тоже учитываются в ТОП-100.
  2. Учитывается онлайн-розница MLM-сетей.
  3. Включается не только чистый B2C, но и продавцы B2B/B2C.
  4. Учитывается рейтинг именно интернет-магазинов, а не компаний. 
  5. Учитываются все российские продавцы, в том числе и глобальные сайты.

Напомним, вчера аналитики Data Insight на традиционной вечеринке Top-100 Party провели награждение за самые выдающиеся достижения в отрасли и поделились основными показателями и трендами рынка eCommerce прошлого года.

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

М.Видео расширяет логистические возможности, подключив сервис доставки СДЭК. Теперь заказы можно получить в 5500 пунктах выдачи и 2800 постаматах в 4567 городах России. Потенциальный охват — до 100 млн потр...

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

Компания RWB Media (платформа продвижения Wildberries, предназначенная для продавцов) запустила тестирование нового инструмента в рамках рекламного сервиса "Аукцион" — показы в рекомендательных полках. ...

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Сеть алкомаркетов "Винлаб" не может восстановить работу после масштабного сбоя, предположительно вызванного хакерской атакой. Онлайн-продажи полностью остановлены, розничные магазины закрыты, а клиенты стол...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.